Содержание
1. Пояснительная записка.
2. Количество групп общеразвивающей направленности;
3. Количество групп компенсирующей направленности;
- длительность непрерывной образовательной деятельности;
- объем недельной образовательной нагрузки;
- модель образовательного процесса;
- виды занятий по направлениям развития;
- модель культурно – досуговой деятельности;
3. Учебный календарный график и модель организованной образовательной
деятельности.
4. Расписание занятий.
5. Режим дня.
6. Расписание утренних гимнастик.
7. Графики занятий физической
музыкальной деятельности
8. Циклограммы работы специалистов.
культурой,
обучением
плаванию
и
Пояснительная записка
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 40 комбинированного вида» (далее МАДОУ № 40) имеет
компенсирующую направленность на коррекцию речевого развития детей с
тяжелыми нарушениями речи.
Учебный план, календарный учебный график, расписание занятий
являются нормативными документами, устанавливающими перечень,
трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения
разных видов деятельности по реализации основной общеобразовательной
программы дошкольного образования МАДОУ № 40 (далее ОП ДО) по
образовательным модулям, времени, отводимого на проведение занятий
(образовательной деятельности). Данные документы являются частью ОП ДО
МАДОУ № 40, которая разработана на основе ФГОС дошкольного
образования с изменениями и дополнениями от 21 января 2019 года, 8 ноября
2022 года и Федеральной образовательной программы дошкольного
образования (далее – Федеральная программа), утвержденной Приказом
Министерства просвещения РФ от 25 ноября 2022 года № 1028 и составлены
на основе нормативно - правовых документов:
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от
29.12.2012 273-ФЗ (с последними изменениями на 2024 года)
2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г.
№ 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного
стандарта дошкольного образования» с изменениями и дополнениями от 21
января 2019 г., 8 ноября 2022 г.
3. Федеральная образовательная программа дошкольного образования.
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 год.
4. Устав МАДОУ № 40.
5.
Санитарно-эпидемиологические
требования
к
устройству,
содержанию и организации работы образовательных организаций и других
объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях
распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19). СанПиН
2.4.3648-20 и СанПиН 3.1/2.4.3598-20.
6.
Санитарно-эпидемиологические
требования
«Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности
для человека факторов среды обитания». (СанПиН 1.2.3685-21).
7. Санитарно-эпидемиологических
правил
и
нормативов
«Плавательные бассейны. Гигиенические требования к устройству,
эксплуатации и качеству воды. Контроль качества. СанПиН 2.1.2.1188-03» от
29.01.2003 года.
Учебный план составлен с учетом индивидуальных, возрастных
особенностей, интересов, потребностей и способностей воспитанников, а
также социального запроса родителей (законных представителей) и условий
МАДОУ № 40.
Образовательная деятельность в МАДОУ № 40 построена на позициях
гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее
развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также
способностей и компетенций.
Цели и задачи образовательной деятельности МАДОУ № 40 реализуются в
процессе разнообразных видов детской деятельности: в раннем возрасте (1 год
- 3 года) - предметная деятельность и игры с составными и динамическими
игрушками; экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода,
тесто и пр.), общение со взрослым и совместные игры со сверстниками под
руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми
предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.), восприятие смысла
музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность; в
дошкольном возрасте (3 года – 7 (8) лет) - игровая, включая сюжетно-ролевую
игру, игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и
взаимодействие
со
взрослыми
и
сверстниками),
познавательноисследовательская
(исследование
объектов
окружающего
мира
и
экспериментирование с ними), а также восприятие художественной литературы
и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и
на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы,
модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование,
лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла
музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры
на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными
движениями) формы активности ребенка.
Образовательная деятельность ориентирована на разностороннее
развитие воспитанников с учётом их возрастных и индивидуальных
особенностей по образовательным областям: 1) социально-коммуникативное
развитие, 2) познавательное развитие, 3) речевое развитие, 4) художественноэстетическое развитие, 5) физическое развитие.
Занятия с воспитанниками раннего возраста осуществляется в первую и
вторую половину дня по подгруппам, с воспитанниками четвертого, пятого и
седьмого года жизни – в первую половину дня, шестого года жизни – в первую
и вторую половину дня. Расписание занятий и учебный план включают
занятия, направленные на решение задач как обязательной части ООП ДО
МАДОУ № 40, так и части, формируемой участниками образовательных
отношений (педагогами, воспитанниками и их родителями (законными
представителями).
Организованные формы двигательной активности в МАДОУ № 40
включают утреннюю гимнастику, гимнастику после сна, занятия (непрерывная
образовательная деятельность) по физическому развитию два раза в неделю в
помещении и на улице (в старшем дошкольном возрасте), физкультурные
минутки, подвижные игры спортивные упражнения (организуются как в
помещении, так и во время прогулок), ритмическую гимнастику. Третье
занятие по физическому развитию с воспитанниками 3 – 7 лет (в том числе и
логопедической группы) проводится в бассейне.
Физкультурные занятия и утренняя гимнастика с воспитанниками раннего
возраста проводятся в групповом помещении, с дошкольниками 3 - 7 – в
физкультурном зале, одно занятие в неделю с воспитанниками 5 - 7 лет
проводится на улице, на физкультурной площадке.
Занятия по музыкальному развитию проводятся в музыкальном зале.
Занятия не проводятся в дни каникул и в летний оздоровительный период, в
периоды проведения диагностики и в праздничные дни.1
Образовательная деятельность МАДОУ № 40 в части, формируемой
участниками образовательных отношений, реализуется:
1. С учетом рекомендаций программы Толстиковой О.В. «Самоцветы»,
образовательной программы с учетом специфики национальных,
социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная
деятельность с детьми дошкольного возраста.
2. Через включение отдельных тем в комплексно – тематический план,
например, «Урал», «Лес – наше богатство», «Народная культура и традиции
Урала», «Мой детский сад, мой город, мой край», «Край, в котором я живу» и
др.
3. Через реализацию образовательного проекта «Гражданское воспитание
дошкольников», неотъемлемой частью которого является проект по
патриотическому воспитанию старших дошкольников на основе творчества
П.П. Бажова.
4. По парциальной программе «Ладушки» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой.
ТРУДОВОЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, (ТК РФ) от 30.12.2001 N 197-ФЗ,
ст.112.
1
5. По парциальной программе «Цветные ладошки» И.А. Лыковой.
Компонент МАДОУ № 40 реализуется через проведение занятий по
коррекции речи в логопедической группе детей 3 – 7 лет.
Количество групп:
Группы воспитанников раннего возраста:
- дети от 1 до 2 лет – 2 (группа № 1, 4)
- дети от 2 до 3 лет – 1 (группы № 3)
Группы воспитанников дошкольного возраста:
- четвёртый год жизни – 2 (группы № 6,11)
- пятый год жизни – 2 (группы № 9,12)
- шестой год жизни – 2 (группы № 5,7)
- седьмой год жизни – 2 (группа № 8,10)
Всего 11 групп
Количество групп компенсирующей направленности:
(из общего количества групп)
группа воспитанников пятого года жизни с нарушениями речи – 1 (группа
№ 9)
Всего 1 группа
Длительность занятий:
Группы воспитанников раннего возраста (по подгруппам) - не более 10
минут
Группа воспитанников четвёртого года жизни – не более 15 минут
Группы воспитанников пятого года жизни – не более 20 минут
Группы воспитанников шестого года жизни – не более 25 минут
Группы воспитанников седьмого года жизни – не более 30 минут
Перерыв между занятиями – 10 минут. В середине статического занятия
в каждой возрастной группе проводятся физкультминутки и гимнастика для
глаз, не менее 2 минут. Занятия, требующие повышенной познавательной
активности и умственного напряжения детей, проводится в первой половине
дня и в дни наиболее высокой работоспособности детей (вторник, среда,
четверг). Домашние задания воспитанникам МАДОУ всех возрастных групп
не задаются.
Объём образовательной недельной нагрузки:
Группы воспитанников от 1 до 2 лет – 100 минут;
Группы воспитанников от 2 до 3 лет – 100 минут;
Группа воспитанников четвёртого года жизни – 150 минут;
Группы воспитанников пятого года жизни – 200 минут;
Группы воспитанников шестого года жизни – 275 минут;
Группы воспитанников седьмого года жизни – 450 минут.
Модель образовательного процесса в МАДОУ № 40:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ВОСПИТАННИКАМИ
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ
ЗАНЯТИЯ
СОВМЕСТНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВОСПИТАННИКО
В СО ВЗРОСЛЫМ,
ВОСПИТАННИКО
В ДРУГ С ДРУГОМ
САМОСТОЯТЕЛЬН
ВЗАИМОДЕЙСТВ
АЯ
ИЕ С СЕМЬЯМИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВОСПИТАННИКОВ ВОСПИТАННИКО
В
(КУЛЬТУРНЫЕ
ПРАКТИКИ)
Виды детской деятельности по образовательным модулям (направлениям
развития детей):
• Модуль 1. «Социально – коммуникативное развитие»: игровая
деятельность, познавательно – исследовательская и трудовая деятельность:
- сюжетно – ролевые игры;
- подвижные игры;
- дидактические игры;
- самообслуживание;
- элементарный бытовой труд;
- труд в природе.
Модуль 2. «Познавательное развитие»:
- окружающий мир (предметная деятельность и игры с составными и
динамическими игрушками - ранний возраст);
- природа (экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода,
тесто и пр. - ранний возраст);
- сенсорные эталоны и познавательные действия;
- познавательно – исследовательская деятельность;
Модуль 3. «Речевое развитие»:
- общение (общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под
руководством взрослого - ранний возраст);
- восприятие смысла музыки, сказок, стихов (ранний возраст);
- коммуникативная деятельность (развитие речи, подготовка к обучению
грамоте, коррекция речи);
- восприятие художественной литературы и фольклора.
Модуль 4. «Художественно – эстетическое развитие»:
- изобразительная деятельность: рисование, лепка, аппликация;
- конструирование и ручной труд (конструктивная деятельность).
- восприятие смысла музыки (ранний возраст);
- музыкальная деятельность.
- театрализованная деятельность;
- культурно-досуговая деятельность.
Модуль 5. «Физическое развитие»:
- двигательная деятельность;
- организация активного отдыха;
- туристическая деятельность;
- обучение плаванию.
Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра.
Игровая деятельность лежит в основе всех форм организованной
образовательной
деятельности
и
самостоятельной
деятельности
воспитанников.
Учебный год в МАДОУ № 40 начинается с 1сентября текущего года.
Образовательный процесс основан на принципе календарно-тематического
планирования образовательной деятельности с детьми. Первая тема
планирования начинает реализовываться педагогами с 1 сентября текущего года.
В период с 26 августа по 30 сентября занятия не проводятся. В этот период
педагоги преобразовывают развивающую предметно – пространственную среду
к началу учебного года с целью постепенного перехода детей от летнего
оздоровительно периода к учебному году. 1 сентября проводится праздник –
День знаний (во всех возрастных группах).
Культурно – досуговая деятельность:
Культурно - досуговая
деятельность
Праздники
Развлечения
2-3
года
М
0, 5
0, 6
Г
6
8
3-4
года
4-5
лет
М Г М
0, 5 6 0, 7
1 12 1
Г
9
14
5–6
лет
М
0,6
1,4
Г
8
17
6–7
лет
М
1
1
Г
12
13
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
2025 – 2026 учебный год
План недельной образовательной нагрузки по реализации образовательной программы дошкольного образования в
группах общеразвивающей направленности на 2025 – 2026 учебный год
3.Художественно- 2. Речевое
эстетическое
развитие
развитие
1.
Познавательное
развитие
Модуль
Непрерывная непосредственно
образовательная деятельность
Предметная
деятельность и игры
с составными и
динамическими
Познавательно игрушками
исследовательск
Экспериментирован
ая деятельность
ие с материалами и
веществами
Познавательно исследовательская
деятельность
Общение
Коммуникативная деятельность
Восприятие художественной
литературы и фольклора
Рисование
Изобразительная
Лепка
деятельность
Аппликация
Конструирование (конструктивная
деятельность)
Возрастные группы детей / Количество НОД в неделю
2-3 года
3-4 года
4-5 лет
6-7(8) лет
5-6 лет
20 мин.
20 мин.
30 мин.
40 мин
45 мин.
90 мин.
7.5 мин.
10 мин.
25 мин.
7.5 мин.
10 мин.
20 мин.
60 мин.
30мин.
30 мин.
7.5 мин.
10 мин.
20 мин.
60 мин.
7.5мин.
10 мин.
10 мин.
15 мин.
7.5 мин.
10 мин.
20 мин.
30 мин.
20 мин.
7.5 мин.
10 мин.
10 мин.
15 мин.
Восприятие смысла музыки
20 мин.
4.Физическое
развитие
Музыкальная деятельность
Двигательная активность
5.Социально
коммуника
тивное
развитие
40 мин.
50 мин.
60 мин.
45 мин.
60 мин.
75 мин.
90 мин.
20 мин.
Двигательная деятельность (в т.ч.
плавание)
Формирование привычки к здоровому
образу жизни
Игровая деятельность
Взаимодействие со взрослыми и
сверстниками
Труд
Безопасность
ВСЕГО на непрерывную образовательную
деятельность в обязательной (инвариантной)
части
30 мин.
Во всех видах непосредственно образовательной деятельности, в
процессе режимных моментов, в самостоятельной деятельности
(культурные практики) детей, во взаимодействии с семьями
100 мин.
150 мин.
200 мин.
280 мин.
450 мин.
План недельной образовательной нагрузки в группах раннего возраста на 2025-2026 учебный год
по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
в группах общеразвивающей направленности
Количество часов в неделю
(минуты/кол-во периодов)
Вид деятельности детей
1,5-2 года
третий год жизни
Модуль 2. «Познавательное развитие»
Познавательно-исследовательская
20 мин (2)
20 мин (2)
Окружающий мир/природа
20 мин (2)
20 мин (2)
Развитие активной речи, интерес к худ.
литературе, рассматривание картинок
20 мин (2)
20 мин (2)
Музыкальная деятельность
20 мин (2) *
20 мин (2) *
Двигательная деятельность
20 мин (2)
20 мин (2)
Модуль 3. «Речевое развитие»
Модуль 4. «Художественно – эстетическое развитие»
Модуль 5. «Физическое развитие»
ИТОГО
100 минут
100 мин
Примечание. Модуль 1. «Социально – коммуникативное развитие»: игровая деятельность, самообслуживание и элементарный бытовой
труд (в помещении и на улице), организуется в ходе режимных моментов и самостоятельной деятельности детей.
В части, формируемой участниками образовательных отношений:
* По парциальной программе «Ладушки» Каплуновой, Новоскольцевой.
План недельной образовательной нагрузки в логопедической группе (3-4 года) на 2025-2026 учебный год
по реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования
в группе компенсирующей направленности
Вид деятельности детей
Количество часов в неделю
(минуты/кол-во периодов)
Модуль 2. «Познавательное развитие»
Познавательно-исследовательская деятельность
Модуль 3. «Речевое развитие»
Коммуникативная (коррекционная)
30 мин (2) *
30 мин (2)
Модуль 4. «Художественно – эстетическое развитие»
Изобразительная деятельность/конструирование и
ручной труд
30 мин (2) **
Музыкальная деятельность
30 мин (2) ***
Двигательная деятельность
Итого:
45 мин (3)
165 мин (15)
Модуль 5. «Физическое развитие»
Примечание. Модуль 1. «Социально – коммуникативное развитие»: самообслуживание и элементарный бытовой
труд (в помещении и на улице) организуются в ходе режимных моментов и самостоятельной деятельности детей.
В части, формируемой участниками образовательных отношений:
* Один раз в две недели по методическим пособиям О.В. Толстиковой и др..
**По парциальной программе «Цветные ладошки» И.А. Лыковой.
*** По парциальной программе «Ладушки» Каплуновой, Новоскольцевой.
Интерес к художественной литературе: ежедневно во вторую половину дня.
Конструирование и ручной труд: в совместной и самостоятельной игровой деятельности в первую половину дня.
План недельной образовательной нагрузки в группах дошкольного возраста
на 2025-2026 учебный год
по реализации образовательной программы дошкольного образования
в группах общеразвивающей направленности
Количество часов в неделю (минуты/кол-во периодов)
Виды деятельности детей
4-й год жизни
5-й год жизни
6-й год жизни
7-й год жизни
Обязательная часть образовательной программы
Модуль 2. «Познавательное развитие»
Математические представления
15 мин (1) *
Ознакомление с окружающим
миром
15 мин (1)
Развитие речи
7,5 мин (0,5)
7,5 мин (0,5)
Восприятие художественной
литературы и фольклора
20 мин (1)
25 мин (1) **
20 мин (1)
Модуль 3. «Речевое развитие»
15 мин (1)
Подготовка к обучению грамоте
20 мин (1) *
20 мин (1)
25 мин (1)
15 мин (1) ***
(через неделю)
60 мин (2)
30 мин (1)
10 мин (0,5)
15 минут (0,5)
(1 – через неделю) (1 – через неделю)
30 минут (1)
10 мин (0,5)
10 мин (0,5)
(1 – через неделю) (1 – через неделю)
30 мин (1)
Модуль 4. «Художественно – эстетическое развитие»
Изобразительная деятельность
30 мин (1)**
20 мин (1) ***
(через неделю)
45 мин (2) ***
(1-через неделю)
90 мин (3)***
(1-через неделю)
Конструктивная деятельность
Музыкальная деятельность
Театрализованная деятельность
Культурно-досуговая
деятельность
Физкультура
Плавание
Итого
15 мин (1)
(через неделю)
20 мин (1)
(через неделю)
25 мин (1)
(через неделю)
30 мин (1)
30 мин (2) ****
40 мин (2) ****
50 мин (2) ****
60 мин (2)****
ежемесячно
Модуль 5. «Физическое развитие»
30 мин (2)
15 мин (1)
10
(150 мин.)
40 мин (2)
20 мин (1)
10
(200 мин.)
50 мин (3)
25 мин (1)
12
(280 мин.)
60 мин (2)
30 мин (1)
15
(450 мин.)
Примечание. Модуль 1. «Социально – коммуникативное развитие» (взаимодействие со сверстниками и взрослыми,
развитие навыков самообслуживания и приобщение к элементарному бытовому труду) осуществляется в ходе
образовательной деятельности с детьми в режимных моментах и самостоятельной деятельности детей, игровая
деятельность лежит в основе всех занятий и организуется в совместной и самостоятельной деятельности.
В части, формируемой участниками образовательных отношений:
*Один раз в месяц по хрестоматии для детей старшего дошкольного возраста «Литературное творчество народов Урала»;
**Один раз в две недели Подвижные игры народов Урала (дошкольный возраст).
***По парциальной программе «Цветные ладошки» И.А. Лыковой.
**** По парциальной программе «Ладушки» Каплуновой, Новоскольцевой.
Учебный план занятий по реализации образовательной программы
дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности на 2025 - 2026 учебный год
Ранний возраст
Младшая
Средние
Старшие
Подготови
группа
группы
группы
тельная к
Виды занятий
школе
(непрерывной
группа
3 -4 года
4 - 5 лет
5 – 6 лет
образовательной
1,5 – 2 года
2 – 3 года
6 -7 лет
деятельности)
не
не ме
не
ме
не
не
не ме
дел ме
ме
ме
де ся год
год дел сяц год дел
год дел
год де ся год
я
сяц
сяц
сяц
ля ц
я
я
я
ля ц
Экспериментиро
вание с
материалами и
веществами
Предметная
деятельность и
игры с
составными и
динамическими
игрушками
Познавательно –
исследовательска
я деятельность
1
4,
2
34/
100
%
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ОП ДО
Модуль 2. «Познавательное развитие»
2
8,3
67/
100
%
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
7,5
60/
88
%
1,9
7,6
61/
88%
2
7,5
60/
88%
3
69/
2 8,6 100
%
2
8,6
69/
100
%
-
-
-
-
-
-
2
Модуль 3. «Речевое развитие»
10, 86/
7 84%
Общение
Коммуникативная
деятельность
Восприятие
художественной
литературы и
фольклора
Конструирование
(конструктивно –
модельная
деятельность)
Изобразительная
деятельность
(рисование)
Изобразительная
деятельность
(лепка)
Изобразительная
деятельность
(аппликация)
Двигательная
активность
3
-
-
101/
12,
100
6
%
-
-
-
-
2
-
-
8,5
-
-
68/
100
%
-
-
-
-
-
-
17,5
/
0,5
100
%
0,5
2,1
0,37
11,9
1,5
/ 0,35
68%
-
-
2,1
17/
100
%
1
11,5
1,4
/
0,8
68%
Модуль 4. «Художественно - эстетическое развитие»
17/
100
%
4
35/
100
%
2
26/
3, 2
0,8
77%
34/
4,2 100
%
-
-
69
/
8,6
100
%
26/
3,
77
2
%
33
/
1 4,1
100
%
8/
0,25 1 12
%
-
-
-
-
0,5
2,1
-
-
-
-
-
-
0,25
1
8/
0,25
48%
1
8/
0,25
48%
-
-
-
-
-
-
0,25
1
8/
0,25
48%
1
8/
6/ 0,1
0,18 0,75
48%
35% 8
0,7 6/
5 36%
-
-
-
-
-
-
0,25
1
8/
0,25
48%
1
8/
6/ 0,1
0,18 0,75
48%
35% 8
0,7 6/
5 36%
8,5
68/
2
100%
-
-
1
-
-
Модуль 5. «Физическое развитие»
68/
8,5
100
2,1
-
-
2
0,5
17/
100
%
-
-
1
-
8/
25%
-
-
-
-
Двигательная
деятельность
(физическая
культура)
Двигательная
деятельность
(плавание)
%
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2
1
8,5
68/
100
%
4,2
34/
100
%
68/
100
%
2
8,5
1
34/
4,2
100%
2
1
8,5
68/
100
%
4,2
34/
100
%
68
/
2 8,5
100
%
33
/
1 4,1
100
%
Модуль 1. «Социально – коммуникативное развитие»
Во всех видах непрерывной образовательной деятельности, в процессе режимных моментов, в самостоятельной
деятельности детей, во взаимодействии с семьями воспитанников (во всех видах деятельности: игровой,
коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, изобразительной, музыкальной, восприятия
художественной литературы и фольклора и др.)
ЧАСТЬ ОП ДО, ФОРМИРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Модуль 4. «Художественно - эстетическое развитие»
Изобразительная
60
8,84
8,8/
26/
деятельность
/
0,27 1,1
/ 0,27 1,1
1 3,25
1,9 7,5
(рисование)****
52%
75%
88
52%
%
Изобразительная
8,84
11/
8,8/
11/
0,27 1,1
0,3 1,3
0,4 1,4 64%
деятельность
/ 0,27 1,1
52%
65%
(лепка)****
52%
Изобразительная
8,84
11/
9/
11/
0,27 1,1
0,3 1,3
0,4 1,4 64%
деятельность
/ 0,27 1
52%
65%
(аппликация)****
52%
Восприятие
68/
68/
2
смысла
2 8,5 100
8,5 100
музыки***
%
%
Музыкальная
68/ 2 8,6 69
2
8,5 68/
2
8,5 68/
2 8,5
100
%
деятельность***
Познавательно –
исследовательска
я деятельность*
100
%
Модуль 2. «Познавательное развитие»
-
-
-
-
-
-
0,25
1
8/
0,25
12%
Модуль 3. «Речевое развитие»
1
8/
0,25
12%
100
%
1
8/
0,5
12%
/
100
%
2
16/
16%
Восприятие
5,6/
5,5/
художественной
0,12 0,7
0,17 0,7
- 32%
32%
литературы и
фольклора*
Восприятие
художественной
8/
8/
- 0,25 1
0,25 1
литературы и
23%
23%
фольклора**
Соотношение обязательной части ООП ДО и части, формируемой участниками образовательных отношений
Всего в
обязательной
80%
80%
70%
70%
66%
64%
части ОП ДО
Всего в части ОП
ДО, формируемой
20%
20%
30%
30%
34%
36%
участниками ОО
Итого
10 42 340 10
42
340
10 41
340 10
42 340 13 50 409 15 63 510
В части, формируемой участниками образовательных отношений:
*Литературное творчество народов Урал
**По образовательному проекту «Патриотическое воспитание воспитанников старшего дошкольного
возраста на основе творчества П.П. Бажова» С.П. Бондаревой
*** По парциальной программе «Ладушки» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой.
****По парциальной программе «Цветные ладошки» И.А. Лыковой.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Министерства
общего и профессионального образования Российской Федерации от 17.10.2013 года № 1155 с изменениями и
дополнениями от 21 января 2019г., 8 ноября 2022г.): «п.2.10. Объем обязательной части Программы рекомендуется
не менее 60% от ее общего объема; части, формируемой участниками образовательных отношений, не более 40%»
Учебный план занятий (ОД) по реализации адаптированной образовательной программы детей
логопедической группы (возраст – 3-4 года)
на 2025 – 2026 учебный год
Непрерывная образовательная деятельность
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ООП ДО
Модуль 2. «Познавательное развитие»
Познавательно - исследовательская деятельность
Модуль 3. «Речевое развитие»
Количество НОД
Н
М
Г
0,75
3
25/76%
Коммуникативная деятельность (коррекция речи)
1,8
7,3
59/88%
Изобразительная деятельность (рисование)
0,25
1
8/24%
Изобразительная деятельность (лепка)
0,12
0,5
4/24%
Модуль 4. «Художественно – эстетическое развитие»
Изобразительная деятельность (аппликация)
0,12
0,5
4/24%
1
4,1
33/100%
Двигательная деятельность (физическая культура)
2
8,3
66/100%
Двигательная деятельность (обучение плаванию)
1
4,1
33/100%
0,25
1
8/24%
Коммуникативная деятельность (коррекция речи)**
0, 25
1
8/12%
Изобразительная деятельность (рисование)****
0,75
3
25/76%
Изобразительная деятельность (лепка)****
0,3
1,5
12,5/76%
Изобразительная деятельность (аппликация)****
0,3
1,5
12,5/76%
2
8,3
67/100%
Конструктивно – модельная деятельность
Модуль 5. «Физическое развитие»
ЧАСТЬ ООП ДО, ФОРМИРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Модуль 2. «Познавательное развитие»
Познавательно - исследовательская деятельность*
Модуль 3. «Речевое развитие»
Модуль 4. «Художественно – эстетическое развитие»
Музыкальная деятельность ***
Соотношение обязательной части ООП ДО и части, формируемой участниками образовательных отношений
Всего в обязательной части ООП ДО
Всего в части ООП ДО, формируемой участниками ОО
60%
40%
Итого
творчества
12
47
365
В части, формируемой участниками образовательных отношений:
*По образовательному проекту «Патриотическое воспитание воспитанников старшего дошкольного возраста на основе
П.П. Бажова» С.П. Бондаревой
**По парциальной программе «Ладушки» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой.
***По парциальной программе «Цветные ладошки» И.А. Лыковой.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Министерства общего и
профессионального образования Российской Федерации от 17.10.2013 года № 1155): «п.2.10. Объем обязательной части Программы
рекомендуется не менее 60% от ее общего объема; части, формируемой участниками образовательных отношений, не более 40%»
Модель физического воспитания
Формы
1, 5 – 2 года
2 – 3 года
3 – 4 года
4 – 5 лет
5 – 6 лет
6 – 7 лет
организации
1. Физкультурно-оздоровительные мероприятия в ходе выполнения режимных моментов деятельности детского сада
1.1. Утренняя
Ежедневно
Ежедневно
гимнастика
не менее 10 минут
10 минут
1.2.
Физкультминутки
Ежедневно (не менее 2-х минут) во время занятий
(гимнастика для
глаз)
1.3. Игры и
физические
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
упражнения на
20-30 минут
5 – 8 минут
6-10 минут
10-15 минут
15-20 минут
20-30 минут
прогулке
1.4
Ежедневно после дневного сна
Закаливающие
процедуры
(«солевая
дорожка»)
1.5 Бодрящая
гимнастика
2. Ообразовательная деятельность по физическому развитию
2.1 Занятие по
2 раза в
2 раза в
развитию
неделю по 10
неделю по 10
движений
минут
минут
2.2 Занятие по
физическому
2 раза в
2 раза в
развитию в
неделю по
неделю по
физкультурном
15 минут
20 минут
зале
-
-
1 раз в неделю
по 25 минут
1 раз в неделю
по 30 минут
2.3 Занятие по
1 раз в неделю 1 раз в неделю
1 раз в неделю 1 раз в неделю
физическому
по 10 минут
по 10 минут
по 25 минут
по 30 минут
развитию на
улице
2.4 Занятие по
обучению
1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю
плаванию в
по 15 минут
по 20 минут
по 25 минут
по 30 минут
бассейне
3. Физкультурные досуги и праздники
3.1
Самостоятельная
Ежедневно под руководством воспитателя (продолжительность определяется в соответствии с
двигательная
индивидуальными особенностями ребенка)
деятельность
3.2 Спортивные
Летом
2 раза в год
2 раза в год
праздники
1 раз в год
3.3
1 раз в квартал 1 раз в квартал 1 раз в квартал 1 раз в месяц
1 раз в месяц
1 раз в месяц
Физкультурные
досуги и
развлечения
3.4 Дни здоровья
-
-
1 раз в квартал
1 раз в квартал
1 раз в квартал
Количество рабочих дней недели в 2025-2026 учебном году
(праздничные, выходные, каникулы в ДОО, мониторинг)
учебных
Дни недели
дней
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Итого
Сб
Месяц
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
январь
февраль
март
апрель
май
Итого
5
4
3
5
3
3
4
4
2
33
5
4
3
5
3
4
5
4
3
36
4
5
4
4
3
4
4
5
4
37
4
5
4
4
3
4
4
5
4
37
4
5
4
4
4
4
4
4
4
37
1
1
22
23
19
22
16
19
21
22
17
181
1 раз в квартал
Трудовой кодекс. Статья 112. Нерабочие праздничные дни.
Нерабочими праздничными днями в Российской Федерации являются:
1, 2, 3, 4, 5, 6 и 8 января - Новогодние каникулы;
7 января - Рождество Христово;
23 февраля - День защитника Отечества;
8 марта - Международный женский день;
1 мая - Праздник Весны и Труда;
9 мая - День Победы;
12 июня - День России;
4 ноября - День народного единства.
(часть первая в ред. Федерального закона от 29.12.2004 N 201-ФЗ). При совпадении выходного и нерабочего праздничного
дней
выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день.
ЦИКЛОГРАММЫ РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ
Дни
недели
Циклограмма работы на месяц
старшего воспитателя Крыловой Л.М. МАДОУ № 40 на 2025– 2026учебный год
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
1
1
2
1
2
1
2
2 половина
половин
половина половина половин половина половин полови
дня
а дня
дня
дня
а дня
дня
а дня
на дня
Первая
неделя
Индивидуал
ьные
Текущий
консультац
контроль:
ии:
КТПлан
планирован
ие
Наблюдение и
анализ
занятий
Вторая
неделя
Индивидуал
ьные
Текущий
контроль: консультац
ии:
соблюдение РД соблюдение
РД
Наблюдение и
анализ
занятий у
начин.
Третья
неделя
Индивидуал
Текущий
ьные
контроль:
консультац
календарии:
ные
планирован
планы
ие
Наблюдение и
анализ
знятий
Пятница
Работа в
Индивидуа
Наблюден методкабинете: - с
льные
НаблюдеТекущий
ие и
документацией
Консульта
консульта
ние и
контроль: анализ
(разработка
-ции для
ции:
анализ
соблюде- работы с
конспектов
ПР
анализ
занятий
ние РД родителям консультаций, ПС,
занятий
и
СР),
- развивающая среда
Индиви
Индивидуа
Работа в
дуальны
льные
методкабинете: - с
Секция
НаблюдеНаблюдее
консультадокументацией
«Дошколь
ние и
ние и
консуль
ции:
(аттестационные
ная
анализ
анализ
тации:
анализ
материалы),
страна»
занятий
занятий
анализ
занятий
- развивающая среда
занятий
Тематический контроль (ТК)
Работа в
Работа в Заседан
Совещания
методкабинете: - с
Открыты
МК по
ие
по
документацией
е
Текущий
обобщени Совета
аттестаци
(протоколы,
просмот- контроль:
ю
родител
и,
педагогические
ры (2-3 соблюдени
передовог
ей
заседания
кадры),
раза
е РД
о
МАДОУ
Творческих
- развивающая среда
в месяц)
педагоги- , РС на
групп
ческого
опыта
Четвёртая
неделя
группах
Заседание
Подготовк
Санитан
Педагогич
Индивидуал
НаблюдеНаблюдеНаблюдеа
о–
еского
ьные
Анализ
ние и
ние и
ние и
материало
общестсовета
консультац результато
анализ
анализ
анализ
в,
венный
(ПС)
ии: анализ в ТК к ПС
занятий
занятий контрол
организац занятий
(1 раз в 2-3
занятий
ия
ь
мес.)
выставок
Работа в
методкабинете: - с
документацией
(анализ и
планирование ОД),
- развивающая среда
Циклограмма работы педагога-психолога
Циклограмма работы педагога-психолога на месяц
Дни
недели
Часы
работ
ы
Понедельник
08.00 – 15.30
08.00-08.15 Подготовка
к занятиям.
08.30-09.00 ППС.
Группы № 3, 5, 11.
09.00-12.10
Психогимнастика.
Группа № 5.
Групповое
развивающее занятие.
Группа № 11.
12.00-12.15
Консультация
педагогов по запросу.
Работа
с
воспитанниками
по
Перва
запросу,
я
диагностическая
неделя
работа.
12.15-12.30 Заполнение
журналов.
13.00-14.00 Обработка
полученных данных.
14.00- 14.42 Заполнение
журналов.
Вторник
08.00 – 15.30
Среда
08.00 – 15.30
Четверг
08.00 – 17.30
Пятница
08.00 – 15.00
08.00-08.15 Подготовка
к занятиям.
08.30-09.00
ППС.
Группы № 1, 9, 6.
09.00-12.10
Подгрупповое
развивающее занятие с
ребенком-инвалидом и
с детьми ОВЗ.
Психогимнастика.
Группа № 9.
Групповое
развивающее занятие.
Группа № 6.
12.00-12.15
Консультация
педагогов по запросу.
12.15-12.30 Заполнение
журналов.
13.00-14.00 Анализ и
обобщение полученных
результатов.
14.00-15.42 Подготовка
к консультациям.
08.00-08.10 Подготовка к
занятиям.
8.10-8.30 Индивидуальная
работа
с
ребенкоминвалидом.
08.30-09.00 ППС. Группы
№ 4, 7, 10.
09.00-12.00
Психогимнастика группа №
4.
Психогимнастика группа №
7.
Групповое
развивающее
занятие. Группа №10.
11.40-11.55 Консультация
педагогов по запросу.
11.55-12.30 Заполнение
журналов.
13.00-13.40 Подготовка к
развивающим занятиям.
1 3 . 4 0 - 1 4 . 4 0
Психологическое
консультирование
педагогов.
1 4 . 4 0 - 1 5 . 4 2
организационнометодическая работа.
8.30-9.30 обобщение
полученных
результатов
9.30. Подготовка к
занятиям.
9.45-10.05 Работа с
детьми ОВЗ.
Групповое
развивающее
занятие. Группа №9.
1 0 . 0 5 - 1 0 . 3 0
заполнение
журналов.
12.30
Подготовка
стендовой
информации.
1 3 . 0 0 - 1 4 . 0 0
Подготовка
к
групповым занятиям.
1 4 . 0 0 - 1 5 . 4 2
Повышение
квалификации.
1 5 . 4 2 - 1 7 . 4 2
Индивидуальные
консультации
с
родителями.
0 8 . 0 0 - 0 8 . 1 5
Подготовка
к
занятиям.
08.30-09.00 Группы №
3, 12,8.
09.30-12.00
Психогимнастика
групп № 12.
Психогимнастика
группа № 8.
Работа с одаренными
детьми.
11.40-11.55
Консультация
педагогов по запросу.
11.55-12.30
Заполнение журналов.
13.00-14.00 работа с
документацией.
1 4 . 0 0 - 1 4 . 4 2
Организационнометодическая работа.
08.00-08.15 Подготовка
к занятиям.
08.30-09.00 ППС.
Группы №3, 5, 11.
09.00-12.00
Психогимнастика.
Группа № 5.
Групповое
развивающее занятие.
Группа №11.
12.00-12.15
Консультация
Втора
педагогов по запросу.
я
Работа
с
неделя
воспитанниками
по
запросу,
диагностическая
работа.
12.15-12.30 Заполнение
журналов.
13.00-14.00 Обработка
полученных данных.
14.00- 14.42 Заполнение
журналов.
08.00-08.15 Подготовка
к занятиям.
08.30-09.00
ППС.
Группы №1, 9, 6.
09.00-12.00
Подгрупповое
развивающее занятие с
ребенком-инвалидом и
с детьми ОВЗ.
Психогимнастика.
Группа № 9.
Групповое
развивающее занятие.
Группа №6.
12.00-12.15
Консультация
педагогов по запросу.
12.15-12.30 Заполнение
журналов.
13.00-14.00 Анализ и
обобщение полученных
результатов.
14.00-15.42 Подготовка
к консультациям.
08.00-08.15 Подготовка
к занятиям.
08.30-09.00 ППС.
Треть Группы № 3, 5, 11.
я
09.00-12.00
неделя Психогимнастика.
Группа № 5.
Групповое
развивающее занятие.
08.00-08.15 Подготовка
к занятиям.
08.30-09.00
ППС.
Группы № 1, 9, 6.
09.00-12.00
Подгрупповое
развивающее занятие с
ребенком-инвалидом и
с детьми ОВЗ.
08.00-08.10 Подготовка к
занятиям.
8.10-8.30 Индивидуальная
работа
с
ребенкоминвалидом.
08.30-09.00 ППС. Группы
№ 4, 7, 10.
09.00-11.40
Психогимнастика группа №
4.
Психогимнастика группа №
7.
Групповое
развивающее
занятие. Группа №10.
12.00 Консультация
педагогов по запросу.
12.30 Заполнение
журналов.
13.00-13.40 Подготовка к
развивающим занятиям.
1 3 . 4 0 - 1 4 . 4 0
Психологическое
консультирование
педагогов.
14.40-15.42
работа
с
документацией.
08.00-08.10 Подготовка к
занятиям.
8.10-8.30 Индивидуальная
работа
с
ребенкоминвалидом.
08.30-09.00 ППС. Группы
№ 4, 7, 10.
09.00-11.40
Психогимнастика группа №
8.30-9.30 обобщение
полученных
результатов
9.30. Подготовка к
занятиям.
9.45-10.05 Работа с
детьми ОВЗ.
Групповое
развивающее
занятие. Группа №9.
10.05-12.30 Работа с
методической
литературой
1 3 . 0 0 - 1 4 . 0 0
Подготовка
к
групповым занятиям.
1 4 . 0 0 - 1 5 . 4 2
Повышение
квалификации.
1 5 . 4 2 - 1 7 . 4 2
Родительские
собрания.
08.00-08.15
Подготовка к
занятиям.
08.15-09.00
ППС.
Группы № 3,12, 8.
10.00-12.00
Психогимнастика
групп № 12.
Психогимнастика
группа № 8.
Работа с одаренными
детьми.
12.00-12.15
Консультация
педагогов по запросу.
12.15-12.30
Заполнение журналов.
13.00-14.00 Работа с
документацией.
14.00-14.42
Заполнение журналов.
8.30-9.30 обобщение
полученных
результатов
9.30. Подготовка к
занятиям.
9.45-10.05 Работа с
детьми ОВЗ.
Групповое
развивающее
0 8 . 0 0 - 0 8 . 1 5
Подготовка
к
занятиям.
08.30-09.00 Группы №
3, 12,8.
09.00-11.40
Психогимнастика
групп № 12.
Психогимнастика
Группа №11.
12.00-12.15
Консультация
педагогов по запросу.
Работа
с
воспитанниками
по
запросу,
диагностическая
работа.
12.15-12.30 Заполнение
журналов.
13.00-14.42
Подготовка к
просветительской
работе.
Психогимнастика.
Группа №9.
Групповое
развивающее занятие.
Группа №6.
12.00-12.15
Консультация
педагогов по запросу.
12.15-12.30 Заполнение
журналов
13.00-14.00 Анализ и
обобщение полученных
результатов.
14.00-15.42 Подготовка
к консультациям.
08.00-08.15 Подготовка
к занятиям.
08.30-09.00 ППС.
Группы № 3, 5, 11.
09.00-12.00
Психогимнастика.
Группа № 5.
Четве Групповое
ртая развивающее занятие.
неделя Группа № 11.
12.00-12.15
Консультация
педагогов по запросу.
Работа
с
воспитанниками
по
запросу,
диагностическая
08.00-08.15 Подготовка
к занятиям.
08.30-09.00
ППС.
Группы № 3, 9, 6.
09.00-12.00
Подгрупповое
развивающее занятие с
ребенком-инвалидом и
с детьми ОВЗ.
Психогимнастика.
Группа №9.
Групповое
развивающее занятие.
Группа №6.
12.00-12.15
Консультация
педагогов по запросу.
4.
Психогимнастика группа №
7.
Групповое
развивающее
занятие. Группа №10.
11.40-11.55 Консультация
педагогов по запросу.
11.55-12.30 Заполнение
журналов.
13.00-13.45 Подготовка к
развивающим занятиям.
13.45-14.45 Методическое
совещание
специалистов
ППК.
Психологическое
просвещение
педагогов
(консультации).
14.00-15.42
Работа с документацией.
08.00-08.10 Подготовка к
занятиям.
8.10-8.30 Индивидуальная
работа
с
ребенкоминвалидом.
08.30-09.00 ППС. Группы
№ 4, 7, 10.
09.00-11.40
Психогимнастика группа №
4.
Психогимнастика группа №
7.
Групповое
развивающее
занятие. Группа №10.
11.40-11.55 Консультация
педагогов по запросу.
11.55-12.30 Заполнение
занятие. Группа №9.
1 0 . 0 5 - 1 2 . 0 0
Подготовка
стендовой
информации.
1 3 . 0 0 - 1 4 . 0 0
Совещание
специалистов, работа
с
администрацией
МАДОУ №40.
1 4 . 0 0 - 1 5 . 4 2
Подготовка
к
групповым занятиям.
15.42-17.42 Работа с
родителями
по
запросу.
группа № 8.
Работа с одаренными
детьми.
11.40-11.55
Консультация
педагогов по запросу.
11.55-12.30
Заполнение журналов.
13.00-14.42 Работа с
документацией.
8.30-9.30 обобщение
полученных
результатов
9.30. Подготовка к
занятиям.
9.45-10.05 Работа с
детьми ОВЗ.
Групповое
развивающее
занятие. Группа №9.
10.05-12.30
Работа
по самообразованию.
1 3 . 0 0 - 1 4 . 0 0
Подготовка
рекомендаций,
характеристик.
14.00-15.42.
0 8 . 0 0 - 0 8 . 1 5
Подготовка
к
занятиям.
08.15-09.00 Группы №
3,12, 8.
09.00-12.00
Психогимнастика
групп № 12.
Психогимнастика
группа № 8.
Работа с одаренными
детьми.
12.00-12.15
Консультация
педагогов по запросу.
12.15-12.30
Заполнение журналов.
работа.
12.15-12.30 Заполнение
журналов.
13.00-14.00 Обработка
полученных данных.
14.00-15.00
Организационнометодическая работа.
15.00-15.42 Заполнение
журналов.
12.15-12.30 Заполнение
журналов.
13.00-14.00 Анализ и
обобщение полученных
результатов.
14.00-15.42 подготовка
к консультациям.
журналов.
Подготовка
к
1 3 . 0 0 - 1 4 . 0 0 групповым занятиям.
Консультирование
по 15.42-17.42
запросу педагогов.
Индивидуальные
14.00-15.42
Работа
с консультации с
документацией.
родителями.
13.00-14.00 Анализ и
обобщение
полученных
результатов.
14.00-15.42
Заполнение журналов.
Пятница
Четверг
Среда
Вторник
Понедель
ник
Дни
недели
Циклограмма деятельности учителя – логопеда на рабочую неделю,
2025– 2026 учебный год
Часы коррекционной работы
с детьми
Часы консультативной работы
с родителями и педагогами
08.00 – 12.00
Индивидуальная работа
согласно циклограмме
08.30 – 08.40 Сбор информации о детях, обсуждение заданий
по коррекции речи с воспитателями
15.00 – 16.00
Индивидуальная работа
согласно циклограмме
14.00 – 15.00 Консультации для воспитателей,
работа ППк.
16.00 – 17.45 Консультации для родителей,
сбор данных о детях.
Индивидуальная работа в присутствии родителей.
*17.00 – 17.45 Выход на собрания, логопедические тренинги
(по запросу)
08.00 – 12.00
Индивидуальная работа
согласно циклограмме
11.30 – 12.00 Взаимодействие со специалистами
09.20 – 09.35
Речевое развитие
(групповое занятие в группе компенсирующей
направленности для детей с ТНР 4- 5 лет)
08.00 - 09.20, 09.40 - 11.30
Индивидуальная работа
согласно циклограмме
08.00 – 11.30
Индивидуальная работа
согласно циклограмме
08.30 – 08.45,
11.00 – 12.00
Взаимодействие со специалистами
11.30 – 12.00 Индивидуальное консультирование педагогов по
вопросам организации и проведения коррекционной работы.
Логопедические пятиминутки
**11.00 – 12.00 – Заседания ГМО учителей – логопедов ДОО
(1 раз в 3 месяца по плану)
Часы работы с
документацией
14.00 – 15.00
оформление
документации ППк,
заполнение тетрадей,
ведение Карт
сопровождения
обучающихся с ОВЗ и
детей - инвалидов
11.30 – 12.00
Заполнение тетрадей,
ведение Карт
сопровождения
обучающихся с ОВЗ и
детей - инвалидов
Коррекционно-педагогическая деятельность учителя – логопеда включает:
- групповые, индивидуально-подгрупповые и индивидуальные занятия;
- взаимодействие с воспитателями и специалистами;
- работу с родителями;
- участие в педагогических советах, в работе психолого-педагогического консилиума;
- участие в работе методических объединений;
- обследование неорганизованных детей и консультирование их родителей;
- оформление документации.
Циклограмма деятельности инструктора по физической культуре Сергеевой И.В.
на 2025 – 2026 учебный год (плавание)
понедельник
вторник
среда
четверг
пятница
07.30-12.30
07.30-12.30
07.30-14.00
08.00 -17.30
07.30-12.30
07.30 – проветривание и подготовка бассейна к занятиям, обход групп, работа с документацией
1.10.00-12.10 – ОД
гр. № 5,11
2. 12.10-12.30 –
индивидуальные
консультации с
воспитателями гр. №
5,11; заполнение
текущей
документации;
1.09.30-12.10 – ОД
гр. № 9,6
2. 12.10-12.30 –
индивидуальные
консультации с
воспитателями гр. №
9,6; заполнение
текущей
документации;
1.10.00-12.00 – ОД
гр. № 7,10;
2. 12.00-12.30 индивидуальные
консультации с
воспитателями гр. №
7,10; заполнение
текущей
документации;
12.30-13.00 перерыв
13.00 -14.00 работа с
педагогами
1. 08.00-09.15
подготовка,
разработка
физкультурных
досугов и праздников,
оформление
стендовой
информации,
изготовление
атрибутов и пособий
для занятий, работа с
сайтом.
09.15-12.30 секция
«Юные пловцы
гр. № 5,6.
12.30 –13.00 перерыв
13.00 - 15.15
подготовка к
конкурсам и
спортивным
мероприятиям.
15.15-16.45 секция
«Юные пловцы» гр. №
7,11.
16.45-17.30
Консультации с
родителями,
родительские
собрания.
1.09.30-12.10 – ОД
гр. № 12,8
2. 12.10-12.30 индивидуальные
консультации с
воспитателями гр. №
12,8;
заполнение текущей
документации;
Циклограмма деятельности инструктора по ФК Черепановой Л.Г. МАДОУ № 40 на 2025-2026 учебный год
понедельник
7.30-12.30
вторник
среда
четверг
7.30-12.30
7.30-16.30
7.30-14.30
7.30-7.50 – проветривание спортивного зала, подготовка инвентаря
Утренняя гимнастика с 08.00 – 08.40 по расписанию
08.45 – 09.00 – подготовка зала к непрерывной образовательной деятельности (НОД)
пятница
7.30-12.30
09.05 – 10:50 НОД в зале,
группы № 12,7,6
11:00– 11:25 – подготовка
к занятию на улице
11.35 – 12:00 – НОД на
улице, группа № 10
16:00-17:00 – секция
«Здоровячок»
09.05 – 10.00 – НОД в зале,
группы № 5,8
11.10 – 12.10 –
индивидуальная работа с
воспитанниками на
спортивной площадке
(улица)
Осенний период – подготовка
воспитанников к сдаче
нормативов ГТО
(привлечение родителей к
подготовке и сдаче
нормативов); весенний –
подготовка к первенству по
мини-футболу.
09.05 -10.50 – НОД в зале, группы №
9,12,11
12.30-13.00 перерыв
13:00 – 15:00 – методическая работа
(подборка консультаций, мастер-классов
для родителей и педагогов; пополнение
копилки аудио и видео файлов;
подготовка информации на сайт ДОУ;
разработка интерактивных игр и
презентаций для воспитанников.
15:10 – 15:30 – контроль закаливающих
процедур и бодрящей гимнастики,
рекомендации педагогам.
16:00- 16:30 – консультации для
родителей
09.05 – 09:50 – НОД в зале,
группы № 5,7
11:00 – 12:00 – НОД на
улице, группы № 8, 6
09.05 – 09:50 – НОД в зале,
группы № 9,10
11.30 – 12:00 – НОД на
улице, группа № 11
1 раз в полугодие – досуг с
родителями в вечернее
время
1 раз в квартал – спортивный
праздник с воспитанниками
(с привлечением родителей)
16:30 – 17:00 - секция «Здоровячок»
Примечание:
В течение занятия работает рециркулятор.
В физкультурном зале ежедневно после каждого занятия проводится влажная уборка и
гигиеническая обработка инвентаря, в соответствии с СанПиН
Дни
недели
Ежедневно
Ежедневно
Циклограмма деятельности музыкального руководителя МАДОУ № 40 Н.В. Карнаущенко
на 2025–2026 учебный год
Понедельник
Вторник
07.30 - 14.00
07.30- 14.00
НОД
09.00-09.10 (1 подгр.)
09.20 09.30 (2 подгр.) –
НОД
09.00-09.15 – гр. № 12;
10.25.-10.55 – гр. № 11:
Среда
Четверг
07.30- 16.30
Утренняя гимнастика: 08.00- 08.40
08.40 – 08.50 - проветривание
НОД
09.00-09.20 – гр. № 5
09.30-09.55 – гр. № 8
07.30- 14.00
НОД
09.25-09.40 – гр. № 12;
10.25-10.55 -гр. № 11
Пятни
ца
07.30-11.00
НОД
09.00-09.15 – гр. № 5;
гр. № 3
10.05-10.30 – гр.№8
Первая
неделя
Дни
недели
Вторая
неделя
16.00-16.10 (1 подгр.)
16.10-16.20 (2 подгр.)- гр. 3
Проветривание музыкального зала - 07.30-07.40; 08.10-08.20; 08.40-08.50; между НОД - в течение дня
08.40 – 08.55-Подготовка к НОД. 12.30 – 13.00-перерыв на обед.
10.30 – 11.00 – индивидуальная
11.00 -12.40 –
10.00 – 11.30– разработка сценариев
09.00 – 09.25 – Подготовка к
работа с воспитанниками.
наведение порядка в
для групп младшего дошкольного
НОД
11.00 – 11.30 – уборка пособий,
зале после занятий.
возраста.
11.00-11.30- наведение
наведение порядка в зале после
11.40 – 12.30 –
11.30 – 12.30 – работа с групповыми
порядка в муз. зале.
занятий.
подготовка к
тетрадями по музыке (группы
11.30 – 12.30 работа со
11.30 – 12.30 – работа с
индивидуальным
младшего дошкольного возраста).
сценариями (группы
документацией
консультациям для ПР 12.30 – 13.00 - Обеденный перерыв.
младшего дошкольного
(межаттестационный дневник)
групп младшего
13.00 – 15.00 подбор песенного
возраста)
12.30 – 13.00 – Обеденный
дошкольного возраста. репертуара для воспитанников групп
12.30 – 13.00 –Обеденный
перерыв.
13.00 – 14.00 –
пятого года жизни.
перерыв
13.00 – 14.00 – изготовление
индивидуальные
15.30 – 16.00 – подготовка к НОД.
13.00 – 14.00 дидактических игр
консультациик НОД с
систематизация материалов
ПР младшего
по музыкальной
дошкольного возраста.
деятельности в музыкальном
кабинете.
Понедельник
07.30-15.00
10.30 – 11.00 – индивидуальная
работа с воспитанниками.
10.30 – 11.30 – уборка пособий,
наведение порядка в зале после
занятий.
11.30 – 12.30-подбор
танцевального репертуара для
воспитанников групп четвертого
года жизни
12.30 – 13.00 – Обеденный
перерыв.
13.00 – 14.00 – изготовление
декораций, атрибутов и
материалов к праздникам,
развлечениям, досугам.
Вторник
07.30-17.00
11.00 – 11.40 – уборка
пособий, наведение
порядка в зале после
занятий.
11.40 – 12.30 –
разработка и
изготовление
дидактических игр для
воспитанников
старшего дошкольного
возраста.
12.30 – 13.00 –
Обеденный перерыв
13.00 –
14.00–репетиции с ПР
Среда
07.30-15.00
10.00 – 10.15 – Уборка пособий,
наведение порядка после занятий в
зале.
10.00-12.30 - Разработка
танцевального репертуара для групп
старшего возраста.
12.30 – 13.00 – Обеденный перерыв
13.00 – 14.30 – репетиции с ПР
младших групп к праздникам.
14.30 – 16.00 – подготовка к НОД.
09.15-10.00 –
работа на сайте
детского сада.
10.00 –11.00 –
уборка
музыкального
кабинета.
Четверг
07.30-17.00
Пятница
07.30-12.00
09.00 – 09.25 – Подготовка к
НОД
11.00-12.30 - Подготовка к
консультациям для ПР групп
старшего дошкольного
12.30 – 13.00 – Обеденный
перерыв
13.00 – 14.00 –
Консультации для ПР групп
старшего дошкольного
возраста к НОД.
09.15-10.00 –
подготовка
презентации для
раннего возраста.
10.00 – 11.00 –
Работа со
сценариями
(ранний возраст)
Третья
неделя
10.30 – 11.00 – индивидуальная
работа с воспитанниками.
11.00 – 11.30 – уборка пособий,
наведение порядка в зале после
занятий.
10.50 – 12.30 – Работа с
презентациями к праздникам
(младшие дошкольные группы)
12.30 – 13.00 – обеденный
перерыв.
13.00 – 14.00 –Систематизация
материалов в музыкальном
кабинете.
Четвёртая
неделя
10.30 – 11.00 – индивидуальная
работа с воспитанниками.
11.00 – 11.30 – уборка пособий,
наведение порядка в зале после
занятий.
10.30 - 12.30 - Подбор и
корректировка сценариев к
праздникам.
12.30 – 13.00 – обеденный
перерыв.
13.00- 14.00- Генеральная уборка в
складском помещении для
атрибутов.
старших дошкольных
групп.
11.00 – 11.30 – уборка
пособий, наведение
порядка в зале после
занятий.
11.30 – 12.30 – работа
с фонограммами для
групп младшего
дошкольного возраста.
12.30 – 13.00 –
обеденный перерыв.
13.00 – 14.00
–Репетиции к
праздникам с ПР групп
младшего
дошкольного
возраста.
11.00 – 11.30 – уборка
пособий, наведение
порядка в зале после
занятий.
11.20 – 12.30
самообразование.
12.30 – 13.00 –
обеденный перерыв.
13.00- 15.00
–разработка сценариев
(ранний возраст)
10.00 – 10.35 – наведение порядка в
зале после занятий.
10.35- 11.25 – Подготовка к досугам и
развлечениям.
11.25 – 12.30 - генеральная уборка в
кабинете.
12.30 – 13.00 – обеденный перерыв.
13.00 – 15.00 – Участие в
методической работе
детского сада (педсоветы, семинары и
др.)
13.00 – 14.30 – репетиции с ПР
старших групп к праздникам.
14.30 – 16.00 – подготовка к НОД.
09.00 – 09.25 – изготовление
дидактических игр
11. 00 – 12.30 – разработка
сценариев для групп
старшего дошкольного
возраста.
12.30 – 13.00 – Обеденный
перерыв
13.00 – 14.00 –Методическое
объединение музыкальных
руководителей города (1 раз
в квартал).
09.15-10.00 –
подготовка
презентации для
групп младшего
дошкольного
возраста.
10.00 – 11.00 –
наведение
порядка в
музыкальном
кабинете
кабинета.
10.00–10.15 – наведение порядка в
зале после занятий.
10.55 – 11.25 – Подбор и
корректировка сценариев к
праздникам.
11.30 – 12.30 – подбор
песенногорепертуара для
воспитанников старшего
дошкольного возраста.
12.30 – 13.00 – обеденный перерыв.
13.05 – 15.00 - Совещание при
заведующей МАДОУ № 40 / Совет
педагогов /
15.00- 16 00 – подготовка к НОД.
09.00 – 09.25 – Подготовка к
НОД
11.00 – 12.30 – подбор
танцевального репертуара
для воспитанников групп
старшего дошкольного
возраста.
11.10 -12.30 – работа со
сценариями групп раннего
возраста
12.30 – 13.00 – обеденный
перерыв.
13.00 - 14.00 - Репетиции с
педагогами к праздникам
(группы раннего возраста).
09.15 –10.00 –
самообразование
10.00 – 11.00 –
работа с
презентациями
для сайта детского
сада.
Дни
недели
Ежедневно
Ежедневно
Циклограмма деятельности музыкального руководителя МАДОУ № 40 Утевой Т.П.
на 2025–2026 учебный год
Понедельник
Вторник
07.30 - 15.00
07.30- 17.00
Утренняя гимнастика: 08.00- 08.40, 08.40 – 08.50 - проветривание
ОД
09.00-09.09 и 09.20-09.30
– гр. № 1
ОД
09.25-09.45 – гр. № 7
09.55-10.15 – гр. № 10
Среда
Четверг
07.30- 15.00
07.30- 17.00
ОД
10.20-10.50 – гр. № 6
ОД
09.00-09.15 – гр. № 9
09.50-10.15 – гр. № 10
Пятни
ца
07.30-12.00
ОД
09.30-09.50 – гр. № 7
10.20-10.50 – гр. № 6
09.40-09.55 – гр. № 9
Первая
неделя
10.05 – 10.40 –
самообразование
10.40-11.05 –
индивидуальная работа с
Д.
11.05 – 12.30 – работа с
фонограммами (младшая
и средняя группа)
12.30 – 13.00 –
Обеденный перерыв.
13.00 – 14.00 –
индивидуальные
консультации с ПР групп
младшего дошкольного
возраста по подготовке к
ОД.
14.00 – 15.00 – Работа на
сайте ДОУ
Дни
недели
Первая
неделя
Понедельник
07.30-15.00
Вторая
неделя
10.05 – 10.40 –
самообразование
16.00-16.10 и 16.20-16.30– гр.
№4
15.50-16.00 и 16.05-16.15– гр.
№ 1;
16.25-16.35 и 16.40-16.50 – гр.
№4
Проветривание музыкального зала - 07.30-07.55; между ОД - в течение дня
08.40 – 08.55 - Подготовка к ОД.
09.00 – 09.20 – подготовка
08.55 – 10.15 –
09.15 – 09.50 – разработка
музыкального материала для
самообразование
рекомендаций для родителей
использования на музыкальных 10.55-11.20 индивидуальная (консультации на сайте)
занятиях
работа с Д.
10.20 – 11.05 – Разработка
10.20-11.20 - создание
11.20 – 12.30 – работа с
танцевального репертуара для
презентаций для занятий групп групповыми тетрадями по
групп раннего возраста.
старшего дошкольного
музыке (группы младшего
11.10 – 12.30 – разработка
возраста.
дошкольного возраста).
песенного репертуара для
11.20 – 12.30 - работа со
12.30 – 13.00 - Обеденный
групп раннего возраста.
сценариями для групп старшего перерыв.
12.30 – 13.00 – Обеденный
возраста.
13.00 – 14.00 – работа со
перерыв
12.30–13.00 – Обеденный
сценариями для
13.00 – 13.30 - Подготовка к
перерыв.
воспитанников младшего
консультациям для ПР групп
13.00–15.00 – Проектирование
дошкольного возраста.
раннего возраста к НОД.
образовательной деятельности
14.00 – 15.00 –
13.30 – 14.30 –
(календарный план
систематизация материалов
Индивидуальные
индивидуальной работы по
по музыкальной
консультации с ПР раннего
музыкальному развитию).
возраста.
15.00 – 15.55 – изготовление
14.30- 15.00- Общая
атрибутов к праздникам групп
консультация ПР групп
младшего дошкольного
раннего возраста к НОД.
возраста.
15.00 – 15.45 – Генеральная
16.35 – 17.00 – уборка пособий,
уборка в музыкальном зале (за
Вторник
Среда
Четверг
07.30-17.00
07.30-15.00
07.30-17.00
наведение порядка в
кулисами)
музыкальном зале после
16.50 – 17.00 – уборка
занятия.
пособий, наведение порядка в
музыкальном зале после
занятия.
09.00 – 09.20 – самообразование 08.55 – 10.15 – заполнение
09.15 – 09.50 - разработка,
10.20-11.20 – работа со
журнала индивидуальной
изготовление музыкально–
09.00 – 09.25 –
самообразование
10.55 – 11.15 –
наведение порядка в
музыкальном зале
после занятий.
11.20 – 12.00 – уборка
музыкального
кабинета.
Пятница
07.30-12.00
09.00 – 09.25 –
самообразование
Третья
неделя
Дни
недели
Третья
неделя
10.40-11.05 –
индивидуальная работа с
Д.
11.05 – 12.00 – работа с
групповыми тетрадями по
музыке (старшие
группы).
12.00 – 12.30 – работа с
фонограммами (старшая
группа)
12.30 – 13.00 –
Обеденный перерыв.
13.05 – 15.00 – Репетиции
к праздникам (группы
старшего дошкольного
возраста).
сценариями для групп
младшего дошкольного
возраста.
11.20 – 12.00 – уборка пособий,
наведение порядка в зале после
занятий.
12.00 – 12.30 – Подготовка к
консультациям с ПР групп
младшего дошкольного
возраста.
12.30 – 13.00 – Обеденный
перерыв
15.00 – 15.55- Работа с
документацией (календарный
план индивидуальной работы
по музыкальному развитию).
16.35 – 17.00.- уборка пособий,
наведение порядка в
музыкальном зале после
занятия.
работы.
10.55-11.20 индивидуальная
работа с Д.
11.20-12.30 - Разработка
танцевального репертуара
для групп старшего возраста.
12.30 – 13.00 – Обеденный
перерыв
13.00 – 14.30 – репетиции с
ПР младших групп к
праздникам.
14.30 – 15.00 – написание
текстов песен в групповые
тетради по музыке групп
раннего дошкольного
возраста.
10.05 – 10.40 –
самообразование
10.40-11.05 –
индивидуальная работа с
Д.
11.05 – 12.00 – уборка
пособий, атрибутов после
занятий.
12.00 – 12.30 – Работа с
презентациями к
Понедельник
07.30 - 15.00
праздникам (младшие
дошкольные группы)
09.00 – 09.20 самообразование
10.20-11.20 – уборка пособий,
наведение порядка в зале после
занятий.
11.20– 12.30 – работа с
фонограммами для групп
младшего дошкольного
Вторник
07.30- 17.00
возраста.
12.30 – 13.00 – обеденный
10.55 – 11.15 –
наведение порядка в
музыкальном зале
после занятий.
11.20 – 12.00 – уборка
музыкального
кабинета.
09.00 – 09.15 – наведение
порядка за кулисами
10.55-11.20 индивидуальная
работа с Д.
11.25 – 12.30 - генеральная
уборка в кабинете.
12.30 – 13.00 – обеденный
дидактических игр для
воспитанников младшего
дошкольного возраста.
10.20 – 11.10 - Изготовление
материалов к украшению
музыкального зала к
праздникам групп раннего
возраста.
11.15 – 12.30– Подготовка к
консультациям для ПР групп
старшего дошкольного
возраста к НОД..
12.30 – 13.00 – Обеденный
перерыв
13.00 – 15.00 – Консультации
для ПР групп старшего
дошкольного возраста к НОД.
15.00 – 15.45 – Работа с
презентациями для групп
старшего возраста.
16.50 – 17.00.- уборка
пособий, наведение порядка в
музыкальном зале после
занятия.
09.15 – 09.50 –
самообразование
10.20 – 11.10 – Разработка
сценариев для групп
младшего дошкольного
возраста.
11.15 – 12.00 – подбор
Среда
07.30- 15.00
перерыв.
13.00 – 15.00 – Участие в
Четверг
07.30- 17.00
танцевального репертуара для
воспитанников групп
Пятница
07.30- 12.00
музыкального
кабинета.
09.00 – 09.25 –
самообразование
10.55 – 11.15 –
наведение порядка в
музыкальном зале
после занятий.
11.20 – 12.00 – уборка
12.30 – 13.00 – обеденный
перерыв.
13.00 – 15.00
–Систематизация
материалов в
музыкальном кабинете.
перерыв.
13.05 – 15.00 –Репетиции к
праздникам с ПР групп
младшего дошкольного
возраста.
15.00 – 15.55– работа с
документацией (календарный
план индивидуальной работы
по музыкальному развитию).
16.35 – 17.00 - уборка пособий,
наведение порядка в
музыкальном зале после
занятия.
методической работе
детского сада (педсоветы,
семинары и др.)
Четвёртая
неделя
10.05 – 10.40 –
самообразование
10.40-11.05 –
индивидуальная работа с
Д.
11.05 - 12.30 - Подбор и
корректировка сценариев
к праздникам.
12.30 – 13.00 – обеденный
перерыв.
13.00- 15.00- Генеральная
уборка в складском
помещении для
атрибутов.
09.55 – 10.13 – самообразование
10.35 – 11.25 – подбор
танцевального репертуара для
воспитанников старшего
дошкольного возраста.
11.30 – 12.30 – уборка пособий,
наведение порядка в зале после
занятий.
12.30 – 13.00 – обеденный
перерыв.
13.00- 14.00 - Индивидуальные
консультации с ПР.
14.00 – 15.00 – написание
текстов песен в групповые
тетради по музыке младших,
средних групп.
09.00–09.15 – подбор
иллюстраций к слушанию
произведений
10.55-11.20 индивидуальная
работа с Д.
11.20 – 12.30 – подбор
песенного репертуара для
воспитанников старшего
дошкольного возраста.
12.30 – 13.00 – обеденный
перерыв.
13.05 – 15.00 - Совещание
при заведующей МАДОУ №
40 / Совет педагогов /
Дни
недели
Понедельник
07.30 - 15.00
Вторник
07.30- 17.00
Среда
07.30- 15.00
младшего дошкольного
возраста.
12.00 -12.30 – Подготовка
рекомендаций для
индивидуальной работы
педагогов с воспитанниками
раннего возраста.
12.30 – 13.00 – Обеденный
перерыв.
13.00 – 15.00 –Методическое
объединение музыкальных
руководителей города (1 раз в
квартал).
15.00 – 15.45 – Подбор
репертуара к НОД
16.50 – 17.00.- уборка
пособий, наведение порядка в
музыкальном зале после
занятия.
09.15 – 09.50 – изготовление
дидактических игр
10.20 – 11.05 – подбор
танцевального репертуара для
воспитанников групп
старшего дошкольного
возраста.
11.10 -12.30 – работа со
сценариями групп раннего
возраста
12.30 – 13.00 – обеденный
перерыв.
13.00 - 15.00 - Репетиции с
педагогами к праздникам
(группы раннего возраста).
15.00 – 15.45 – Работа с
Четверг
07.30- 17.00
09.00 – 09.25 –
самообразование
10.55 – 11.15 –
наведение порядка в
музыкальном зале
после занятий.
11.20 – 12.00 – уборка
музыкального
кабинета.
Пятница
07.30- 12.00
Четвёртая
неделя
15.00 – 15.55– подготовка к
родительским собраниям.
16.35 – 17.00 - уборка пособий,
наведение порядка в
музыкальном зале после
занятия.
фонограммами для групп
раннего возраста.
16.50 – 17.00 - уборка
пособий, наведение порядка в
музыкальном зале после
занятия.