Содержание 1. Пояснительная записка. 2. Количество групп общеразвивающей направленности; 3. Количество групп компенсирующей направленности; - длительность непрерывной образовательной деятельности; - объем недельной образовательной нагрузки; - модель образовательного процесса; - виды занятий по направлениям развития; - модель культурно – досуговой деятельности; 3. Учебный календарный деятельности. график и модель организованной образовательной 4. Расписание занятий. 5. Режим дня. 6. Расписание утренних гимнастик. 7. Графики занятий физической культурой, обучением плаванию и музыкальной деятельности 8. Циклограммы работы специалистов. Пояснительная записка Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 40 комбинированного вида» (далее МАДОУ № 40) имеет компенсирующую направленность на коррекцию речевого развития детей с тяжелыми нарушениями речи. Учебный план, календарный учебный график, расписание занятий являются нормативными документами, устанавливающими перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения разных видов деятельности по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования МАДОУ № 40 (далее ОП ДО) по образовательным модулям, времени, отводимого на проведение занятий (образовательной деятельности). Данные документы являются частью ОП ДО МАДОУ № 40, которая разработана на основе ФГОС дошкольного образования с изменениями и дополнениями от 21 января 2019 года, 8 ноября 2022 года и Федеральной образовательной программы дошкольного образования (далее – Федеральная программа), утвержденной Приказом Министерства просвещения РФ от 25 ноября 2022 года № 1028 и составлены на основе нормативно - правовых документов: 1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 273ФЗ (с последними изменениями на 2024 года) 2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» с изменениями и дополнениями от 21 января 2019 г., 8 ноября 2022 г. 3. Федеральная образовательная программа дошкольного образования. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 год. 4. Устав МАДОУ № 40. 5. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19). СанПиН 2.4.3648-20 и СанПиН 3.1/2.4.3598-20. 6. Санитарно-эпидемиологические требования «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания». (СанПиН 1.2.3685-21). 7. Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов «Плавательные бассейны. Гигиенические требования к устройству, эксплуатации и качеству воды. Контроль качества. СанПиН 2.1.2.1188-03» от 29.01.2003 года. Учебный план составлен с учетом индивидуальных, возрастных особенностей, интересов, потребностей и способностей воспитанников, а также социального запроса родителей (законных представителей) и условий МАДОУ № 40. Образовательная деятельность в МАДОУ № 40 построена на позициях гуманноличностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и компетенций. Цели и задачи образовательной деятельности МАДОУ № 40 реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: в раннем возрасте (1 год - 3 года) - предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.), общение со взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.), восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность; в дошкольном возрасте (3 года – 7 (8) лет) - игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательноисследовательская (исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка. Образовательная деятельность ориентирована на разностороннее развитие воспитанников с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по образовательным областям: 1) социально-коммуникативное развитие, 2) познавательное развитие, 3) речевое развитие, 4) художественно-эстетическое развитие, 5) физическое развитие. Занятия с воспитанниками раннего возраста осуществляется в первую и вторую половину дня по подгруппам, с воспитанниками четвертого, пятого и седьмого года жизни – в первую половину дня, шестого года жизни – в первую и вторую половину дня. Расписание занятий и учебный план включают занятия, направленные на решение задач как обязательной части ООП ДО МАДОУ № 40, так и части, формируемой участниками образовательных отношений (педагогами, воспитанниками и их родителями (законными представителями). Организованные формы двигательной активности в МАДОУ № 40 включают утреннюю гимнастику, гимнастику после сна, занятия (непрерывная образовательная деятельность) по физическому развитию два раза в неделю в помещении и на улице (в старшем дошкольном возрасте), физкультурные минутки, подвижные игры спортивные упражнения (организуются как в помещении, так и во время прогулок), ритмическую гимнастику. Третье занятие по физическому развитию с воспитанниками 3 – 7 лет (в том числе и логопедической группы) проводится в бассейне. Физкультурные занятия и утренняя гимнастика с воспитанниками раннего возраста проводятся в групповом помещении, с дошкольниками 3 - 7 – в физкультурном зале, одно занятие в неделю с воспитанниками 5 - 7 лет проводится на улице, на физкультурной площадке. Занятия по музыкальному развитию проводятся в музыкальном зале. Занятия не проводятся в дни каникул и в летний оздоровительный период, в периоды проведения диагностики и в праздничные дни.1 Образовательная деятельность МАДОУ № 40 в части, формируемой участниками образовательных отношений, реализуется: 1. С учетом рекомендаций программы Толстиковой О.В. «Мы живем на Урале: образовательной программы с учетом специфики национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста». 2. Через включение отдельных тем в комплексно – тематический план, например, «Урал», «Лес – наше богатство», «Народная культура и традиции Урала», «Мой детский сад, мой город, мой край», «Край, в котором я живу» и др. 3. Через реализацию образовательного проекта «Гражданское воспитание дошкольников», неотъемлемой частью которого является проект по патриотическому воспитанию старших дошкольников на основе творчества П.П. Бажова. 4. По парциальной программе «Ладушки» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой. 5. По парциальной программе «Цветные ладошки» И.А. Лыковой. Компонент МАДОУ № 40 реализуется через проведение занятий по коррекции речи в логопедической группе детей 3 – 7 лет. Количество групп: Группы воспитанников раннего возраста: - дети от 1 до 2 лет – 1 (группа № 3) - дети от 2 до 3 лет – 2 (группы № 1, 4) Группы воспитанников дошкольного возраста: - четвёртый год жизни – 2 (группы № 9,12) - пятый год жизни – 2 (группы № 5, 7) - шестой год жизни – 2 (группы № 8, 10) - седьмой год жизни – 2 (группа № 6, 11) Всего 11 групп Количество групп компенсирующей направленности: (из общего количества групп) группа воспитанников четвертого года жизни с нарушениями речи – 1 (группа № 9) Всего 1 группа 1 ТРУДОВОЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, (ТК РФ) от 30.12.2001 N 197-ФЗ, ст.112. Длительность занятий: Группы воспитанников раннего возраста (по подгруппам) - не более 10 минут Группа воспитанников четвёртого года жизни – не более 15 минут Группы воспитанников пятого года жизни – не более 20 минут Группы воспитанников шестого года жизни – не более 25 минут Группы воспитанников седьмого года жизни – не более 30 минут Перерыв между занятиями – 10 минут. В середине статического занятия в каждой возрастной группе проводятся физкультминутки и гимнастика для глаз, не менее 2 минут. Занятия, требующие повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, проводится в первой половине дня и в дни наиболее высокой работоспособности детей (вторник, среда, четверг). Домашние задания воспитанникам МАДОУ всех возрастных групп не задаются. Объём образовательной недельной нагрузки: Группы воспитанников от 1 до 2 лет – 100 минут; Группы воспитанников от 2 до 3 лет – 100 минут; Группа воспитанников четвёртого года жизни – 150 минут; Группы воспитанников пятого года жизни – 200 минут; Группы воспитанников шестого года жизни – 275 минут; Группы воспитанников седьмого года жизни – 450 минут. Модель образовательного процесса в МАДОУ № 40: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ВОСПИТАННИКАМИ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ ЗАНЯТИЯ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТ Ь ВОСПИТАННИК ОВ СО ВЗРОСЛЫМ, ВОСПИТАННИК ОВ ДРУГ С ДРУГОМ САМОСТОЯТЕЛЬН АЯ ВЗАИМОДЕЙСТВ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИЕ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКО ВОСПИТАННИКО В В (КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ) Виды детской деятельности по образовательным модулям (направлениям развития детей): • Модуль 1. «Социально – коммуникативное развитие»: игровая деятельность, познавательно – исследовательская и трудовая деятельность: - сюжетно – ролевые игры; - подвижные игры; - дидактические игры; - самообслуживание; - элементарный бытовой труд; - труд в природе. Модуль 2. «Познавательное развитие»: - окружающий мир (предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками - ранний возраст); - природа (экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр. - ранний возраст); - сенсорные эталоны и познавательные действия; - познавательно – исследовательская деятельность; Модуль 3. «Речевое развитие»: - общение (общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого - ранний возраст); - восприятие смысла музыки, сказок, стихов (ранний возраст); - коммуникативная деятельность (развитие речи, подготовка к обучению грамоте, коррекция речи); - восприятие художественной литературы и фольклора. Модуль 4. «Художественно – эстетическое развитие»: - изобразительная деятельность: рисование, лепка, аппликация; - конструирование и ручной труд (конструктивная деятельность). - восприятие смысла музыки (ранний возраст); - музыкальная деятельность. - театрализованная деятельность; - культурно-досуговая деятельность. Модуль 5. «Физическое развитие»: - двигательная деятельность; - организация активного отдыха; - туристическая деятельность; - обучение плаванию. Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Игровая деятельность лежит в основе всех форм организованной образовательной деятельности и самостоятельной деятельности воспитанников. Учебный год в МАДОУ № 40 начинается со 2 сентября текущего года. Образовательный процесс основан на принципе календарно-тематического планирования образовательной деятельности с детьми. Первая тема планирования начинает реализовываться педагогами с 3 сентября текущего года. В период с 26 августа по 30 сентября занятия не проводятся. В этот период педагоги преобразовывают развивающую предметно – пространственную среду к началу учебного года с целью постепенного перехода детей от летнего оздоровительно периода к учебному году. 2 сентября проводится праздник – День знаний (во всех возрастных группах). Культурно – досуговая деятельность: Культурно - досуговая деятельность Праздники Развлечения 2-3 года М Г 0, 5 6 0, 6 8 3-4 4-5 года лет М Г М Г 0, 5 6 0, 7 9 1 12 1 14 5–6 лет М Г 0,6 8 1,4 17 6–7 лет М Г 1 12 1 13 КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК 2024 – 2025 учебный год УТВЕРЖДЕНО приказом по МАДОУ № 40 от 28.08.2024 № 48-Д Содержание Начало учебного года Окончание учебного года Продолжительность учебного года, в том числе: - первое полугодие 16 недель - второе полугодие 20 недель График каникул 1 неделя Диагностика: 2 недели - первый период КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК НА 2023 – 2024 УЧЕБНЫЙ ГОД Возрастные группы Гр. № 1, 4 Гр. № 2, 3 Гр. № 5, 7 гр. № 8,10 Гр. № 6,11 1 – 2 года 2 – 3 года 3 – 4 года 4 – 5 лет 5 – 6 лет с 01.09.2023 г. с 01.09.2023 г. с 01.09.2023 г. Гр. № 9,12 6 – 7 лет с 01.09.2023 г. с 01.09.2023 г. с 01.09.2023 г. 31.05.2024г. 31.05.2024г. 31.05.2024 г. 31.05.2024 г. 31.05.2024 г. 31.05.2024 г. 36 недель 36 недель 36 недель 36 недель 36 недель 36 недель с 04.09.2023 г. по 22.12.2023 г. с 09.01.2024 г. по 31.05.2022 г. с 25.12.2023 г. по 29.12.2023г. с 04.09.2023 г. по 22.12.2023 г. с 09.01.2024 г. по 31.05.2022 г. с 25.12.2023 г. по 29.12.2023 г. с 04.09.2023г. по 22.12.2023 г. с 09.01.2024 г. по 31.05.2022 г. с 25.12.2023 г. по 29.12.2023 г. с 04.09.2023 г. с 04.09.2023 г. с 04.09.2023 г. по по по 22.12.2023 г. 22.12.2023 г. 22.12.2023 г. с 09.01.2024 г. с 09.01.2024 г. с 09.01.2024 г. по по по 31.05.2022 г. 31.05.2022 г. 31.05.2022 г. с 25.12.2023 г. с 25.12.2023 г. с 25.12.2023 г. по по по 29.12.2023г. 29.12.2023г. 29.12.2023г. Достижение воспитанниками планируемых результатов освоения ОП ДО МАДОУ № 40 25, 26, 27. 09.2023 г. 25, 26, 27. 09.2023 г. с 25.09.2023 г. по 29.09.2023 г. с 25.09.2023 г. по 29.09.2023 г. с 25.09.2023 г. по 29.09.2023 г. 25, 26, 27. 09.2023 г. с 22.04.2024г. по 26.04.2024г. с 22.04.2024 г. по 26.04.2024 г. с 22.04.2022 г. по 26.04.2024 г. - - - 36 недель 36 недель 36 недель 24, 25, 26. 04.2024 г. 36 недель 5 дней 5 дней 5 дней 5 дней 5 дней 2 2 2 2 2–3 3 10 10 10 10 12 15 - второй период 24, 25, 26. 01.2024 г. 24, 25, 26. 01.2024г. - третий период 24, 25, 26. 04.2024 г. 36 недель 24, 25, 26. 04.2024 г. 36 недель 5 дней Количество недель для организации занятий Продолжительность учебной недели Количество занятий в день Количество занятий в неделю Объем образовательной нагрузки в день (мин) Объем недельной образовательной нагрузки Количество занятий: - в первой половине дня - во второй половине дня Праздничные дни Летний оздоровительный период 1 п.д. 2 п.д. 50 24, 25, 26. 01.2024 г. 90 20 20 30 40 100 (1 ч. 40 мин.) 100 (1 ч. 40 мин.) 150 (2 ч. 30 мин.) 200 (3 ч. 20 мин.) 1 1 2 2 2 3 1 1 0 0 1 0 14 с 03.06.2024 г. по 30.08.2024 г. 14 с 03.06.2024 г. по 30.08.2024 г. 14 14 14 14 с 03.06.2024 г. с 03.06.2024 г. с 03.06.2024г. с 03.06.2024 г. по по по по 30.08.2024 г. 30.08.2024 г. 30.08.2024 г. 30.08.2024 г. 25 1-2 раза в неделю 275 (4 ч. 25 мин.) 450 (7 ч. 30 мин.) План недельной образовательной нагрузки по реализации образовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности на 2024 – 2025 учебный год 3.Художественно- 2. Речевое эстетическое развитие развитие 1. Познавательно е развитие Модуль Непрерывная непосредственно образовательная деятельность Предметная деятельность и игры с составными и динамическими Познавательно игрушками исследовательск Экспериментирован ая деятельность ие с материалами и веществами Познавательно исследовательская деятельность Возрастные группы детей / Количество НОД в неделю 2-3 года 3-4 года 4-5 лет 6-7(8) лет 5-6 лет 20 мин. 20 мин. 30 мин. 40 мин 45 мин. 90 мин. 7.5 мин. 10 мин. 25 мин. 7.5 мин. 10 мин. 20 мин. 60 мин. 30мин. 30 мин. 7.5 мин. 10 мин. 20 мин. 60 мин. 7.5 мин. 10 мин. 10 мин. 15 мин. 7.5мин. 10 мин. 10 мин. 15 мин. 7.5 мин. 10 мин. 20 мин. 30 мин. 20 мин. Общение Коммуникативная деятельность Восприятие художественной литературы и фольклора Рисование Изобразительная Лепка деятельность Аппликация Конструирование (конструктивная деятельность) Восприятие смысла музыки 20 мин. 4.Физическое развитие Музыкальная деятельность Двигательная активность 5.Социально коммуника тивное развитие 40 мин. 50 мин. 60 мин. 45 мин. 60 мин. 75 мин. 90 мин. 20 мин. Двигательная деятельность (в т.ч. плавание) Формирование привычки к здоровому образу жизни Игровая деятельность Взаимодействие со взрослыми и сверстниками Труд Безопасность ВСЕГО на непрерывную образовательную деятельность в обязательной (инвариантной) части 30 мин. Во всех видах непосредственно образовательной деятельности, в процессе режимных моментов, в самостоятельной деятельности (культурные практики) детей, во взаимодействии с семьями 100 мин. 150 мин. 200 мин. 280 мин. 450 мин. План недельной образовательной нагрузки в группах раннего возраста на 2024-2025 учебный год по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности Вид деятельности детей Количество часов в неделю (минуты/кол-во периодов) 1,5-2 года третий год жизни Модуль 2. «Познавательное развитие» Позновательно-исследовательская 20 мин (2) 20 мин (2) Окружающий мир/природа 20 мин (2) 20 мин (2) Модуль 3. «Речевое развитие» Развитие активной речи, интерес к худ. литературе, рассматривание картинок 20 мин (2) 20 мин (2) Модуль 4. «Художественно – эстетическое развитие» Музыкальная деятельность 20 мин (2) * 20 мин (2) * Модуль 5. «Физическое развитие» Двигательная деятельность 20 мин (2) 20 мин (2) ИТОГО 100 минут 100 мин Примечание. Модуль 1. «Социально – коммуникативное развитие»: игровая деятельность, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), организуется в ходе режимных моментов и самостоятельной деятельности детей. В части, формируемой участниками образовательных отношений: * По парциальной программе «Ладушки» Каплуновой, Новоскольцевой. План недельной образовательной нагрузки в логопедической группе (3-4 года) на 2024-2025 учебный год по реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования в группе компенсирующей направленности Вид деятельности детей Количество часов в неделю (минуты/кол-во периодов) Модуль 2. «Познавательное развитие» Познавательно-исследовательская деятельность 30 мин (2) * Модуль 3. «Речевое развитие» Коммуникативная (коррекционная) 30 мин (2) Модуль 4. «Художественно – эстетическое развитие» Изобразительная деятельность/конструирование и ручной труд 30 мин (2) ** Музыкальная деятельность 30 мин (2) *** Модуль 5. «Физическое развитие» Двигательная деятельность Итого: 45 мин (3) 165 мин (15) Примечание. Модуль 1. «Социально – коммуникативное развитие»: самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице) организуются в ходе режимных моментов и самостоятельной деятельности детей. В части, формируемой участниками образовательных отношений: * Один раз в две недели по методическим пособиям О.В. Толстиковой и др.. **По парциальной программе «Цветные ладошки» И.А. Лыковой. *** По парциальной программе «Ладушки» Каплуновой, Новоскольцевой. Интерес к художественной литературе: ежедневно во вторую половину дня. Конструирование и ручной труд: в совместной и самостоятельной игровой деятельности в первую половину дня. План недельной образовательной нагрузки в группах дошкольного возраста на 2024-2025 учебный год по реализации образовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности Виды деятельности детей Количество часов в неделю (минуты/кол-во периодов) 4-й год жизни 5-й год жизни 6-й год жизни 7-й год жизни Обязательная часть образовательной программы Модуль 2. «Познавательное развитие» Математические представления 15 мин (1) * Ознакомление с окружающим миром 15 мин (1) 20 мин (1) * 20 мин (1) 25 мин (1) ** 20 мин (1) 30 мин (1)** 60 мин (2) Модуль 3. «Речевое развитие» 30 мин (1) Развитие речи 15 мин (1) Подготовка к обучению грамоте 7,5 мин (0,5) 7,5 мин (0,5) Восприятие художественной литературы и фольклора 20 мин (1) 25 мин (1) 10 мин (0,5) 15 минут (0,5) (1 – через неделю) (1 – через неделю) 30 минут (1) 10 мин (0,5) 10 мин (0,5) (1 – через неделю) (1 – через неделю) 30 мин (1) Модуль 4. «Художественно – эстетическое развитие» Изобразительная деятельность 15 мин (1) *** (через неделю) 20 мин (1) *** (через неделю) 45 мин (2) *** (1-через неделю) 90 мин (3)*** (1-через неделю) Конструктивная деятельность 15 мин (1) (через неделю) 20 мин (1) (через неделю) 25 мин (1) (через неделю) 30 мин (1) 30 мин (2) **** 40 мин (2) **** 50 мин (2) **** 60 мин (2)**** Музыкальная деятельность Театрализованная деятельность ежемесячно Культурно-досуговая деятельность Модуль 5. «Физическое развитие» Физкультура Плавание Итого 30 мин (2) 40 мин (2) 50 мин (3) 60 мин (2) 15 мин (1) 20 мин (1) 25 мин (1) 30 мин (1) 10 (150 мин.) 10 (200 мин.) 12 (280 мин.) 15 (450 мин.) Примечание. Модуль 1. «Социально – коммуникативное развитие» (взаимодействие со сверстниками и взрослыми, развитие навыков самообслуживания и приобщение к элементарному бытовому труду) осуществляется в ходе образовательной деятельности с детьми в режимных моментах и самостоятельной деятельности детей, игровая деятельность лежит в основе всех занятий и организуется в совместной и самостоятельной деятельности. В части, формируемой участниками образовательных отношений: *Один раз в месяц по хрестоматии для детей старшего дошкольного возраста «Литературное творчество народов Урала»; **Один раз в две недели Подвижные игры народов Урала (дошкольный возраст). ***По парциальной программе «Цветные ладошки» И.А. Лыковой. **** По парциальной программе «Ладушки» Каплуновой, Новоскольцевой. Учебный план занятий по реализации образовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности на 2024 - 2025 учебный год Ранний возраст Младшая Средние Старшие Подготови Виды занятий группа группы группы тельная к (непрерывной школе образовательной 3 -4 года 4 - 5 лет 5 – 6 лет группа 1,5 – 2 года 2 – 3 года деятельности) 6 -7 лет не не ме не ме не не ме не дел ме ме ме де ся год год дел сяц год дел год дел год де ся год я сяц сяц сяц ля ц я я ля ц я ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ОП ДО Модуль 2. «Познавательное развитие» Экспериментиро вание с материалами и веществами Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками Познавательно – исследовательска я деятельность 1 4, 2 34/ 100 % 2 8,3 67/ 100 % - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 7,5 60/ 88 % 1,9 7,6 61/ 88% 2 7,5 60/ 88% 3 69/ 2 8,6 100 % 2 8,6 69/ 100 % - - - - - - 2 Модуль 3. «Речевое развитие» 10, 86/ 7 84% Общение Коммуникативная деятельность Восприятие художественной литературы и фольклора 3 - - 101/ 12, 100 6 % - - - - 2 - - 8,5 - - 68/ 100 % - - - - - - 17,5 / 0,5 100 % 0,5 2,1 0,37 11,9 1,5 / 0,35 68% - - 2,1 17/ 100 % - 1 11,5 1,4 / 0,8 68% - - 4 35/ 100 % - 2 26/ 3, 2 0,8 77% - - 69 / 8,6 100 % 26/ 3, 77 2 % Модуль 4. «Художественно - эстетическое развитие» Конструирование (конструктивно – модельная деятельность) Изобразительная деятельность (рисование) Изобразительная деятельность (лепка) Изобразительная деятельность (аппликация) 17/ 100 % 0,5 2,1 17/ 100 % 1 34/ 4,2 100 % 33 / 1 4,1 100 % 8/ 0,25 1 12 % - - - - - - 0,5 2,1 - - - - - - 0,25 1 8/ 0,25 48% 1 8/ 0,25 48% - - - - - - 0,25 1 8/ 0,25 48% 1 8/ 6/ 0,1 0,18 0,75 48% 35% 8 0,7 6/ 5 36% - - - - - - 0,25 1 8/ 0,25 48% 1 8/ 6/ 0,1 0,18 0,75 48% 35% 8 0,7 6/ 5 36% 1 8/ 25% Модуль 5. «Физическое развитие» Двигательная активность 2 8,5 68/ 2 100% 8,5 68/ - - - - - - - - - - - - 100 % Двигательная деятельность (физическая культура) Двигательная деятельность (плавание) - - - - - - - - - - - - 2 1 8,5 68/ 100 % 4,2 34/ 100 % 68/ 100 % 2 8,5 1 34/ 4,2 100% 2 1 8,5 68/ 100 % 4,2 34/ 100 % 68 / 2 8,5 100 % 33 / 1 4,1 100 % Модуль 1. «Социально – коммуникативное развитие» Во всех видах непрерывной образовательной деятельности, в процессе режимных моментов, в самостоятельной деятельности детей, во взаимодействии с семьями воспитанников (во всех видах деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, изобразительной, музыкальной, восприятия художественной литературы и фольклора и др.) ЧАСТЬ ОП ДО, ФОРМИРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ Модуль 4. «Художественно - эстетическое развитие» 60 Изобразительная 8,84 8,8/ 26/ / деятельность 0,27 1,1 / 0,27 1,1 1 3,25 1,9 7,5 (рисование)**** 52% 75% 88 52% % 8,84 11/ Изобразительная 8,8/ 11/ 0,27 1,1 / 0,27 1,1 0,3 1,3 0,4 1,4 64% деятельность 52% 65% (лепка)**** 52% 8,84 11/ Изобразительная 9/ 11/ 0,27 1,1 / 0,27 1 0,3 1,3 0,4 1,4 64% деятельность 52% 65% (аппликация)**** 52% 68/ 68/ Восприятие 2 2 8,5 100 8,5 100 смысла % % музыки*** Музыкальная деятельность*** - - - - - - 2 8,5 68/ 100 % 2 8,5 68/ 100 % 2 8,5 68/ 100 % 2 69 / 8,6 100 % Модуль 2. «Познавательное развитие» Познавательно – исследовательска я деятельность* - - - - - - 0,25 1 8/ 0,25 12% 1 8/ 0,25 12% 1 8/ 0,5 12% 2 16/ 16% Модуль 3. «Речевое развитие» Восприятие 5,6/ 5,5/ художественной 0,12 0,7 0,17 0,7 - 32% 32% литературы и фольклора* Восприятие 8/ 8/ художественной - 0,25 1 0,25 1 23% 23% литературы и фольклора** Соотношение обязательной части ООП ДО и части, формируемой участниками образовательных отношений Всего в обязательной 80% 80% 70% 70% 66% 64% части ОП ДО Всего в части ОП ДО, формируемой 20% 20% 30% 30% 34% 36% участниками ОО Итого 10 42 340 10 42 340 10 41 340 10 42 340 13 50 409 15 63 510 В части, формируемой участниками образовательных отношений: *Литературное творчество народов Урал **По образовательному проекту «Патриотическое воспитание воспитанников старшего дошкольного возраста на основе творчества П.П. Бажова» С.П. Бондаревой *** По парциальной программе «Ладушки» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой. ****По парциальной программе «Цветные ладошки» И.А. Лыковой. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 17.10.2013 года № 1155 с изменениями и дополнениями от 21 января 2019г., 8 ноября 2022г.): «п.2.10. Объем обязательной части Программы рекомендуется не менее 60% от ее общего объема; части, формируемой участниками образовательных отношений, не более 40%» Учебный план занятий (ОД) по реализации адаптированной образовательной программы детей логопедической группы (возраст – 3-4 года) на 2024 – 2025 учебный год Непрерывная образовательная деятельность ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ООП ДО Модуль 2. «Познавательное развитие» Познавательно - исследовательская деятельность Модуль 3. «Речевое развитие» Коммуникативная деятельность (коррекция речи) Количество НОД Н М Г 0,75 3 25/76% 1,8 7,3 59/88% Модуль 4. «Художественно – эстетическое развитие» Изобразительная деятельность (рисование) 0,25 1 8/24% Изобразительная деятельность (лепка) 0,12 0,5 4/24% Изобразительная деятельность (аппликация) 0,12 0,5 4/24% 1 4,1 33/100% Двигательная деятельность (физическая культура) 2 8,3 66/100% Двигательная деятельность (обучение плаванию) 1 4,1 33/100% Конструктивно – модельная деятельность Модуль 5. «Физическое развитие» ЧАСТЬ ООП ДО, ФОРМИРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ Модуль 2. «Познавательное развитие» Познавательно - исследовательская деятельность* 0,25 1 8/24% Модуль 3. «Речевое развитие» Коммуникативная деятельность (коррекция речи)** 0, 25 1 8/12% Модуль 4. «Художественно – эстетическое развитие» Изобразительная деятельность (рисование)**** 0,75 3 25/76% Изобразительная деятельность (лепка)**** 0,3 1,5 12,5/76% Изобразительная деятельность (аппликация)**** 0,3 1,5 12,5/76% 2 8,3 67/100% Музыкальная деятельность *** Соотношение обязательной части ООП ДО и части, формируемой участниками образовательных отношений Всего в обязательной части ООП ДО 60% Всего в части ООП ДО, формируемой участниками ОО Итого 40% 12 47 365 В части, формируемой участниками образовательных отношений: *По образовательному проекту «Патриотическое воспитание воспитанников старшего дошкольного возраста на основе творчества П.П. Бажова» С.П. Бондаревой **По парциальной программе «Ладушки» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой. ***По парциальной программе «Цветные ладошки» И.А. Лыковой. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 17.10.2013 года № 1155): «п.2.10. Объем обязательной части Программы рекомендуется не менее 60% от ее общего объема; части, формируемой участниками образовательных отношений, не более 40%» Модель физического воспитания Формы 1, 5 – 2 года 2 – 3 года 3 – 4 года 4 – 5 лет 5 – 6 лет 6 – 7 лет организации 1. Физкультурно-оздоровительные мероприятия в ходе выполнения режимных моментов деятельности детского сада 1.1. Утренняя Ежедневно Ежедневно гимнастика не менее 10 минут 10 минут 1.2. Физкультминутки Ежедневно (не менее 2-х минут) во время занятий (гимнастика для глаз) 1.3. Игры и физические Ежедневно Ежедневно Ежедневно Ежедневно Ежедневно Ежедневно упражнения на 20-30 минут 5 – 8 минут 6-10 минут 10-15 минут 15-20 минут 20-30 минут прогулке 1.4 Закаливающие процедуры («солевая Ежедневно после дневного сна дорожка») 1.5 Бодрящая гимнастика 2. Ообразовательная деятельность по физическому развитию 2.1 Занятие по 2 раза в 2 раза в развитию неделю по 10 неделю по 10 движений минут минут 2.2 Занятие по 2 раза в 2 раза в 1 раз в неделю 1 раз в неделю физическому неделю по неделю по по 25 минут по 30 минут развитию в 15 минут 20 минут физкультурном зале 2.3 Занятие по физическому 1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю развитию на по 10 минут по 10 минут по 25 минут по 30 минут улице 2.4 Занятие по обучению 1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю плаванию в по 15 минут по 20 минут по 25 минут по 30 минут бассейне 3. Физкультурные досуги и праздники 3.1 Самостоятельная Ежедневно под руководством воспитателя (продолжительность определяется в соответствии с двигательная индивидуальными особенностями ребенка) деятельность 3.2 Спортивные Летом 2 раза в год 2 раза в год праздники 1 раз в год 3.3 Физкультурные 1 раз в квартал 1 раз в квартал 1 раз в квартал 1 раз в месяц 1 раз в месяц 1 раз в месяц досуги и развлечения 3.4 Дни здоровья 1 раз в квартал 1 раз в квартал 1 раз в квартал 1 раз в квартал Количество рабочих дней недели в 2024-2025 учебном году (праздничные, выходные, каникулы в ДОО, мониторинг) Дни недели Пн Месяц Вт Ср Чт Пт Сб учебных дней Итого сентябрь 5 4 4 4 4 21 октябрь 4 5 5 5 4 23 ноябрь 3 4 4 4 5 1 21 декабрь 4 4 4 4 4 1 21 январь 3 3 4 4 4 18 февраль 4 4 4 4 4 20 март 4 4 4 4 4 20 апрель 4 5 5 4 4 22 май 4 4 4 4 3 19 34 34 33 33 33 Итого 185 Трудовой кодекс. Статья 112. Нерабочие праздничные дни. Нерабочими праздничными днями в Российской Федерации являются: 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 8 января - Новогодние каникулы; 7 января - Рождество Христово; 23 февраля - День защитника Отечества; 8 марта - Международный женский день; 1 мая - Праздник Весны и Труда; 9 мая - День Победы; 12 июня - День России; 4 ноября - День народного единства. (часть первая в ред. Федерального закона от 29.12.2004 N 201-ФЗ). При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день. ЦИКЛОГРАММЫ РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ Циклограмма работы на месяц старшего воспитателя Лякина Е.С. МАДОУ № 40 на 2024– 2025учебный год Дни недели Понедельник 1 2 половина половин дня а дня Вторник 1 половина дня 2 половина дня Среда 1 половин а дня 2 половина дня Первая неделя Индивидуал ьные Текущий консультац контроль: ии: КТПлан планирован ие Наблюдение и анализ занятий Индивидуа льные НаблюдеКонсульта консульта ние и -ции для ции: анализ ПР анализ занятий занятий Вторая неделя Индивидуал Текущий ьные контроль: консультац соблюдеии: ние РД соблюдение РД Наблюдение и анализ занятий у начин. Индивидуа Наблюдельные ние и консультаанализ ции: занятий анализ занятий Третья неделя Индивидуал Текущий ьные контроль: консультац календарии: ные планирован планы ие Тематический контроль (ТК) Открыты Наблюде- Совещания е Текущий ние и по просмот- контроль: анализ аттестаци ры (2-3 соблюдени знятий и, раза е РД в месяц) Секция «Дошколь ная страна» Четверг 1 половин а дня 2 полови на дня Пятница Работа в Наблюден методкабинете: - с Текущий ие и документацией контроль: анализ (разработка соблюде- работы с конспектов ние РД родителям консультаций, ПС, и СР), - развивающая среда Индиви Работа в дуальны Наблюдеметодкабинете: - с е ние и документацией консуль анализ (аттестационные тации: занятий материалы), анализ - развивающая среда занятий Работа в методкабинете: - с Работа в Заседан документацией МК по ие (протоколы, обобщени Совета педагогические ю родител кадры), передовог ей о МАДОУ - развивающая среда заседания Творческих групп Четвёртая неделя Индивидуал Наблюдеьные Анализ ние и консультац результато анализ ии: анализ в ТК к ПС занятий занятий педагоги- , РС на ческого группах опыта Заседание Подготовк Санитан Педагогич а НаблюдеНаблюдео– еского материало ние и ние и общестсовета в, анализ анализ венный (ПС) организац занятий занятий контрол (1 раз в 2-3 ия ь мес.) выставок Работа в методкабинете: - с документацией (анализ и планирование ОД), - развивающая среда Циклограмма работы педагога-психолога Циклограмма работы педагога-психолога на месяц Дни недели Часы работ ы Понедельник 08.00 – 15.30 08.00-08.15 Подготовка к занятиям. 08.30-09.00 ППС. Группы № 3, 5, 11. 09.00-12.10 Психогимнастика. Группа № 5. Групповое развивающее занятие. Группа № 11. 12.00-12.15 Консультация педагогов по запросу. Работа с Перва воспитанниками по я запросу, неделя диагностическая работа. 12.15-12.30 Заполнение журналов. 13.00-14.00 Обработка полученных данных. 14.00- 14.42 Заполнение журналов. Вторник 08.00 – 15.30 Среда 08.00 – 15.30 Четверг 08.00 – 17.30 Пятница 08.00 – 15.00 08.00-08.15 Подготовка к занятиям. 08.30-09.00 ППС. Группы № 1, 9, 6. 09.00-12.10 Подгрупповое развивающее занятие с ребенком-инвалидом и с детьми ОВЗ. Психогимнастика. Группа № 9. Групповое развивающее занятие. Группа № 6. 12.00-12.15 Консультация педагогов по запросу. 12.15-12.30 Заполнение журналов. 13.00-14.00 Анализ и обобщение полученных результатов. 14.00-15.42 Подготовка к консультациям. 08.00-08.10 Подготовка к занятиям. 8.10-8.30 Индивидуальная работа с ребенкоминвалидом. 08.30-09.00 ППС. Группы № 4, 7, 10. 09.00-12.00 Психогимнастика группа № 4. Психогимнастика группа № 7. Групповое развивающее занятие. Группа №10. 11.40-11.55 Консультация педагогов по запросу. 11.55-12.30 Заполнение журналов. 13.00-13.40 Подготовка к развивающим занятиям. 13.40-14.40 Психологическое консультирование педагогов. 14.40-15.42 8.30-9.30 обобщение полученных результатов 9.30. Подготовка к занятиям. 9.45-10.05 Работа с детьми ОВЗ. Групповое развивающее занятие. Группа №9. 10.05-10.30 заполнение журналов. 12.30 Подготовка стендовой информации. 13.00-14.00 Подготовка к групповым занятиям. 14.00-15.42 Повышение квалификации. 15.42-17.42 Индивидуальные консультации с 08.00-08.15 Подготовка к занятиям. 08.30-09.00 Группы № 3, 12,8. 09.30-12.00 Психогимнастика групп № 12. Психогимнастика группа № 8. Работа с одаренными детьми. 11.40-11.55 Консультация педагогов по запросу. 11.55-12.30 Заполнение журналов. 13.00-14.00 работа с документацией. 14.00-14.42 Организационнометодическая работа. 08.00-08.15 Подготовка к занятиям. 08.30-09.00 ППС. Группы №3, 5, 11. 09.00-12.00 Психогимнастика. Группа № 5. Групповое развивающее занятие. Группа №11. 12.00-12.15 Втора Консультация педагогов по запросу. я с неделя Работа воспитанниками по запросу, диагностическая работа. 12.15-12.30 Заполнение журналов. 13.00-14.00 Обработка полученных данных. 14.00- 14.42 Заполнение журналов. 08.00-08.15 Подготовка к занятиям. 08.30-09.00 ППС. Группы №1, 9, 6. 09.00-12.00 Подгрупповое развивающее занятие с ребенком-инвалидом и с детьми ОВЗ. Психогимнастика. Группа № 9. Групповое развивающее занятие. Группа №6. 12.00-12.15 Консультация педагогов по запросу. 12.15-12.30 Заполнение журналов. 13.00-14.00 Анализ и обобщение полученных результатов. 14.00-15.42 Подготовка к консультациям. 08.00-08.15 Подготовка к занятиям. Треть 08.30-09.00 ППС. я Группы № 3, 5, 11. неделя 09.00-12.00 Психогимнастика. 08.00-08.15 Подготовка к занятиям. 08.30-09.00 ППС. Группы № 1, 9, 6. 09.00-12.00 Подгрупповое организационнометодическая работа. 08.00-08.10 Подготовка к занятиям. 8.10-8.30 Индивидуальная работа с ребенкоминвалидом. 08.30-09.00 ППС. Группы № 4, 7, 10. 09.00-11.40 Психогимнастика группа № 4. Психогимнастика группа № 7. Групповое развивающее занятие. Группа №10. 12.00 Консультация педагогов по запросу. 12.30 Заполнение журналов. 13.00-13.40 Подготовка к развивающим занятиям. 13.40-14.40 Психологическое консультирование педагогов. 14.40-15.42 работа с документацией. 08.00-08.10 Подготовка к занятиям. 8.10-8.30 Индивидуальная работа с ребенкоминвалидом. 08.30-09.00 ППС. Группы № родителями. 8.30-9.30 обобщение полученных результатов 9.30. Подготовка к занятиям. 9.45-10.05 Работа с детьми ОВЗ. Групповое развивающее занятие. Группа №9. 10.05-12.30 Работа с методической литературой 13.00-14.00 Подготовка к групповым занятиям. 14.00-15.42 Повышение квалификации. 15.42-17.42 Родительские собрания. 08.00-08.15 Подготовка к занятиям. 08.15-09.00 ППС. Группы № 3,12, 8. 10.00-12.00 Психогимнастика групп № 12. Психогимнастика группа № 8. Работа с одаренными детьми. 12.00-12.15 Консультация педагогов по запросу. 12.15-12.30 Заполнение журналов. 13.00-14.00 Работа с документацией. 14.00-14.42 Заполнение журналов. 8.30-9.30 обобщение полученных результатов 9.30. Подготовка к занятиям. 9.45-10.05 Работа с 08.00-08.15 Подготовка к занятиям. 08.30-09.00 Группы № 3, 12,8. 09.00-11.40 Психогимнастика Группа № 5. Групповое развивающее занятие. Группа №11. 12.00-12.15 Консультация педагогов по запросу. Работа с воспитанниками по запросу, диагностическая работа. 12.15-12.30 Заполнение журналов. 13.00-14.42 Подготовка к просветительской работе. развивающее занятие с ребенком-инвалидом и с детьми ОВЗ. Психогимнастика. Группа №9. Групповое развивающее занятие. Группа №6. 12.00-12.15 Консультация педагогов по запросу. 12.15-12.30 Заполнение журналов 13.00-14.00 Анализ и обобщение полученных результатов. 14.00-15.42 Подготовка к консультациям. 08.00-08.15 Подготовка к занятиям. 08.30-09.00 ППС. Группы № 3, 5, 11. 09.00-12.00 Четве Психогимнастика. ртая Группа № 5. неделя Групповое развивающее занятие. Группа № 11. 12.00-12.15 Консультация педагогов 08.00-08.15 Подготовка к занятиям. 08.30-09.00 ППС. Группы № 3, 9, 6. 09.00-12.00 Подгрупповое развивающее занятие с ребенком-инвалидом и с детьми ОВЗ. Психогимнастика. Группа №9. Групповое 4, 7, 10. 09.00-11.40 Психогимнастика группа № 4. Психогимнастика группа № 7. Групповое развивающее занятие. Группа №10. 11.40-11.55 Консультация педагогов по запросу. 11.55-12.30 Заполнение журналов. 13.00-13.45 Подготовка к развивающим занятиям. 13.45-14.45 Методическое совещание специалистов ППК. Психологическое просвещение педагогов (консультации). 14.00-15.42 Работа с документацией. 08.00-08.10 Подготовка к занятиям. 8.10-8.30 Индивидуальная работа с ребенкоминвалидом. 08.30-09.00 ППС. Группы № 4, 7, 10. 09.00-11.40 Психогимнастика группа № 4. Психогимнастика группа № 7. детьми ОВЗ. Групповое развивающее занятие. Группа №9. 10.05-12.00 Подготовка стендовой информации. 13.00-14.00 Совещание специалистов, работа с администрацией МАДОУ №40. 14.00-15.42 Подготовка к групповым занятиям. 15.42-17.42 Работа с родителями по запросу. групп № 12. Психогимнастика группа № 8. Работа с одаренными детьми. 11.40-11.55 Консультация педагогов по запросу. 11.55-12.30 Заполнение журналов. 13.00-14.42 Работа с документацией. 8.30-9.30 обобщение полученных результатов 9.30. Подготовка к занятиям. 9.45-10.05 Работа с детьми ОВЗ. Групповое развивающее занятие. Группа №9. 10.05-12.30 Работа по самообразованию. 08.00-08.15 Подготовка к занятиям. 08.15-09.00 Группы № 3,12, 8. 09.00-12.00 Психогимнастика групп № 12. Психогимнастика группа № 8. Работа с одаренными детьми. 12.00-12.15 по запросу. Работа с воспитанниками по запросу, диагностическая работа. 12.15-12.30 Заполнение журналов. 13.00-14.00 Обработка полученных данных. 14.00-15.00 Организационнометодическая работа. 15.00-15.42 Заполнение журналов. развивающее занятие. Группа №6. 12.00-12.15 Консультация педагогов по запросу. 12.15-12.30 Заполнение журналов. 13.00-14.00 Анализ и обобщение полученных результатов. 14.00-15.42 подготовка к консультациям. Групповое развивающее занятие. Группа №10. 11.40-11.55 Консультация педагогов по запросу. 11.55-12.30 Заполнение журналов. 13.00-14.00 Консультирование по запросу педагогов. 14.00-15.42 Работа с документацией. 13.00-14.00 Подготовка рекомендаций, характеристик. 14.00-15.42. Подготовка к групповым занятиям. 15.42-17.42 Индивидуальные консультации с родителями. Консультация педагогов по запросу. 12.15-12.30 Заполнение журналов. 13.00-14.00 Анализ и обобщение полученных результатов. 14.00-15.42 Заполнение журналов. Четверг Среда Вторник Понедель ник Дни недели Циклограмма деятельности учителя – логопеда на рабочую неделю, 2024 – 2025 учебный год Часы коррекционной работы с детьми Часы консультативной работы с родителями и педагогами 08.00 – 12.00 Индивидуальная работа согласно циклограмме 08.30 – 08.40 Сбор информации о детях, обсуждение заданий по коррекции речи с воспитателями 15.00 – 16.00 Индивидуальная работа согласно циклограмме 14.00 – 15.00 Консультации для воспитателей, работа ППк. 16.00 – 17.45 Консультации для родителей, сбор данных о детях. Индивидуальная работа в присутствии родителей. *17.00 – 17.45 Выход на собрания, логопедические тренинги (по запросу) 08.00 – 12.00 Индивидуальная работа согласно циклограмме 11.30 – 12.00 Взаимодействие со специалистами 09.20 – 09.35 Речевое развитие (групповое занятие в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 3 - 4 лет) 08.00 - 09.20, 09.40 - 11.30 Индивидуальная работа согласно циклограмме 08.30 – 08.45, 11.00 – 12.00 Взаимодействие со специалистами Часы работы с документацией 14.00 – 15.00 оформление документации ППк, заполнение тетрадей, ведение Карт сопровождения обучающихся с ОВЗ и детей - инвалидов 11.30 – 12.00 Заполнение тетрадей, ведение Карт сопровождения обучающихся с ОВЗ и детей - инвалидов Пятница 08.00 – 11.30 Индивидуальная работа согласно циклограмме 11.30 – 12.00 Индивидуальное консультирование педагогов по вопросам организации и проведения коррекционной работы. Логопедические пятиминутки **11.00 – 12.00 – Заседания ГМО учителей – логопедов ДОО (1 раз в 3 месяца по плану) Коррекционно-педагогическая деятельность учителя – логопеда включает: - групповые, индивидуально-подгрупповые и индивидуальные занятия; - взаимодействие с воспитателями и специалистами; - работу с родителями; - участие в педагогических советах, в работе психолого-педагогического консилиума; - участие в работе методических объединений; - обследование неорганизованных детей и консультирование их родителей; - оформление документации. Циклограмма деятельности инструктора по физической культуре Сергеевой И.В. на 2023 – 2024 учебный год (плавание) понедельник вторник среда четверг пятница 07.30-12.30 07.30-12.30 07.30-14.00 08.00 -17.30 07.30-12.30 07.30 – проветривание и подготовка бассейна к занятиям, обход групп, работа с документацией 1.10.00-12.10 – ОД гр. № 5,11 2. 12.10-12.30 – индивидуальные консультации с воспитателями гр. № 5,11; заполнение текущей документации; 1.09.30-12.10 – ОД гр. № 9,6 2. 12.10-12.30 – индивидуальные консультации с воспитателями гр. № 9,6; заполнение текущей документации; 1.10.00-12.00 – ОД гр. № 7,10; 2. 12.00-12.30 индивидуальные консультации с воспитателями гр. № 7,10; заполнение текущей документации; 12.30-13.00 перерыв 13.00 -14.00 работа с педагогами 1. 08.00-09.15 подготовка, разработка физкультурных досугов и праздников, оформление стендовой информации, изготовление атрибутов и пособий для занятий, работа с сайтом. 09.15-12.30 секция «Юные пловцы гр. № 5,6. 12.30 –13.00 перерыв 13.00 - 15.15 подготовка к конкурсам и 1.09.30-12.10 – ОД гр. № 12,8 2. 12.10-12.30 индивидуальные консультации с воспитателями гр. № 12,8; заполнение текущей документации; спортивным мероприятиям. 15.15-16.45 секция «Юные пловцы» гр. № 7,11. 16.45-17.30 Консультации с родителями, родительские собрания. Циклограмма деятельности инструктора по ФК Черепановой Л.Г. МАДОУ № 40 на 2024-2025 учебный год понедельник 7.30-12.30 09.05 – 10:50 НОД в зале, группы № 12,7,6 09:30-09:50 – индивидуальная работа с Алисой 10:20-10:50 – индивидуальная работа с Андреем 11:00– 11:25 – подготовка к занятию на улице 11.35 – 12:00 – НОД на улице, группа № 10 16:00-17:00 – секция «Здоровячок» вторник среда четверг 7.30-12.30 7.30-16.30 7.30-14.30 7.30-7.50 – проветривание спортивного зала, подготовка инвентаря Утренняя гимнастика с 08.00 – 08.40 по расписанию 08.45 – 09.00 – подготовка зала к непрерывной образовательной деятельности (НОД) 09.05 – 10.00 – НОД в зале, 09.05 -10.50 – НОД в зале, группы № 09.05 – 09:50 – НОД в зале, группы № 5,8 9,12,11 группы № 5,7 10:05 – 10:30 – На улице 10:40 – 11:00 – индивидуальная работа с 11.00 – 11:25 – индивидуальная работа индивидуальная работа с Данилом со Степой Кариной 11.10 – 12.10 – 11:30-12:55 – индивидуальная работа с 11:00 – 12:00 – НОД на индивидуальная работа с улице, группы № 8, 6 Марьяной воспитанниками на 12.30-13.00 перерыв спортивной площадке 13:00 – 15:00 – методическая работа (улица) (подборка консультаций, мастер-классов Осенний период – подготовка для родителей и педагогов; пополнение воспитанников к сдаче копилки аудио и видео файлов; нормативов ГТО подготовка информации на сайт ДОУ; (привлечение родителей к разработка интерактивных игр и подготовке и сдаче презентаций для воспитанников. нормативов); весенний – 15:10 – 15:30 – контроль закаливающих 1 раз в квартал – спортивный подготовка к первенству по процедур и бодрящей гимнастики, праздник с воспитанниками мини-футболу. рекомендации педагогам. (с привлечением родителей) 16:00- 16:30 – консультации для родителей 16:30 – 17:00 - секция «Здоровячок» пятница 7.30-12.30 09.05 – 09:50 – НОД в зале, группы № 9,10 10:00 – 10:20 – индивидуальная работа с Тоней На улице 11:00 – 11:20 – индивидуальная работа с Максимом 11.30 – 12:00 – НОД на улице, группа № 11 1 раз в полугодие – досуг с родителями в вечернее время Примечание: В течение занятия работает рециркулятор. В физкультурном зале ежедневно после каждого занятия проводится влажная уборка и гигиеническая обработка инвентаря, в соответствии с СанПиН Циклограмма деятельности музыкального руководителя МАДОУ № 40 Н.В. Карнаущенко на 2024–2025 учебный год Дни недели Понедельник Вторник 07.30 - 14.00 07.30- 14.00 Ежедневно Ежедневно Первая неделя Дни недели НОД 09.00-09.10 (1 подгр.) 09.20 09.30 (2 подгр.) – гр. № 3 10.05-10.30 – гр.№8 Среда 07.30- 16.30 Утренняя гимнастика: 08.00- 08.40 08.40 – 08.50 - проветривание Четверг 07.30- 14.00 Пятни ца 07.30-11.00 НОД НОД НОД 09.00-09.20 – гр. № 5 09.25-09.40 – гр. № 12; 09.00-09.15 – гр. № 5; 09.30-09.55 – гр. № 8 10.25-10.55 -гр. № 11 16.00-16.10 (1 подгр.) 16.10-16.20 (2 подгр.)- гр. 3 Проветривание музыкального зала - 07.30-07.40; 08.10-08.20; 08.40-08.50; между НОД - в течение дня 08.40 – 08.55-Подготовка к НОД. 12.30 – 13.00-перерыв на обед. 10.30 – 11.00 – индивидуальная 11.00 -12.40 – 10.00 – 11.30– разработка сценариев 09.00 – 09.25 – Подготовка к 09.15-10.00 – работа с воспитанниками. наведение порядка в для групп младшего дошкольного НОД работа на сайте 11.00 – 11.30 – уборка пособий, зале после занятий. возраста. 11.00-11.30- наведение детского сада. наведение порядка в зале после 11.40 – 12.30 – 11.30 – 12.30 – работа с групповыми порядка в муз. зале. 10.00 –11.00 – занятий. подготовка к тетрадями по музыке (группы 11.30 – 12.30 работа со уборка 11.30 – 12.30 – работа с индивидуальным младшего дошкольного возраста). сценариями (группы музыкального документацией консультациям для ПР 12.30 – 13.00 - Обеденный перерыв. младшего дошкольного кабинета. (межаттестационный дневник) групп младшего 13.00 – 15.00 подбор песенного возраста) 12.30 – 13.00 – Обеденный дошкольного возраста. репертуара для воспитанников групп 12.30 – 13.00 –Обеденный перерыв. 13.00 – 14.00 – пятого года жизни. перерыв 13.00 – 14.00 – изготовление индивидуальные 15.30 – 16.00 – подготовка к НОД. 13.00 – 14.00 дидактических игр консультациик НОД с систематизация материалов ПР младшего по музыкальной дошкольного возраста. деятельности в музыкальном кабинете. Понедельник 07.30-15.00 НОД 09.00-09.15 – гр. № 12; 10.25.-10.55 – гр. № 11: Вторник 07.30-17.00 Среда 07.30-15.00 Четверг 07.30-17.00 Пятница 07.30-12.00 Вторая неделя 10.30 – 11.00 – индивидуальная работа с воспитанниками. 10.30 – 11.30 – уборка пособий, наведение порядка в зале после занятий. 11.30 – 12.30-подбор танцевального репертуара для воспитанников групп четвертого года жизни 12.30 – 13.00 – Обеденный перерыв. 13.00 – 14.00 – изготовление декораций, атрибутов и материалов к праздникам, развлечениям, досугам. Третья неделя 10.30 – 11.00 – индивидуальная работа с воспитанниками. 11.00 – 11.30 – уборка пособий, наведение порядка в зале после занятий. 10.50 – 12.30 – Работа с презентациями к праздникам (младшие дошкольные группы) 12.30 – 13.00 – обеденный перерыв. 13.00 – 14.00 –Систематизация материалов в музыкальном кабинете. 11.00 – 11.40 – уборка пособий, наведение порядка в зале после занятий. 11.40 – 12.30 – разработка и изготовление дидактических игр для воспитанников старшего дошкольного возраста. 12.30 – 13.00 – Обеденный перерыв 13.00 – 14.00– репетиции с ПР старших дошкольных групп. 11.00 – 11.30 – уборка пособий, наведение порядка в зале после занятий. 11.30 – 12.30 – работа с фонограммами для групп младшего дошкольного возраста. 12.30 – 13.00 – обеденный перерыв. 13.00 – 14.00 – Репетиции к праздникам с ПР групп младшего дошкольного возраста. 10.00 – 10.15 – Уборка пособий, наведение порядка после занятий в зале. 10.00-12.30 - Разработка танцевального репертуара для групп старшего возраста. 12.30 – 13.00 – Обеденный перерыв 13.00 – 14.30 – репетиции с ПР младших групп к праздникам. 14.30 – 16.00 – подготовка к НОД. 09.00 – 09.25 – Подготовка к НОД 11.00-12.30 - Подготовка к консультациям для ПР групп старшего дошкольного 12.30 – 13.00 – Обеденный перерыв 13.00 – 14.00 – Консультации для ПР групп старшего дошкольного возраста к НОД. 09.15-10.00 – подготовка презентации для раннего возраста. 10.00 – 11.00 – Работа со сценариями (ранний возраст) 10.00 – 10.35 – наведение порядка в зале после занятий. 10.35- 11.25 – Подготовка к досугам и развлечениям. 11.25 – 12.30 - генеральная уборка в кабинете. 12.30 – 13.00 – обеденный перерыв. 13.00 – 15.00 – Участие в методической работе детского сада (педсоветы, семинары и др.) 13.00 – 14.30 – репетиции с ПР старших групп к праздникам. 14.30 – 16.00 – подготовка к НОД. 09.00 – 09.25 – изготовление дидактических игр 11. 00 – 12.30 – разработка сценариев для групп старшего дошкольного возраста. 12.30 – 13.00 – Обеденный перерыв 13.00 – 14.00 –Методическое объединение музыкальных руководителей города (1 раз в квартал). 09.15-10.00 – подготовка презентации для групп младшего дошкольного возраста. 10.00 – 11.00 – наведение порядка в музыкальном кабинете кабинета. Четвёртая неделя 10.30 – 11.00 – индивидуальная работа с воспитанниками. 11.00 – 11.30 – уборка пособий, наведение порядка в зале после занятий. 10.30 - 12.30 - Подбор и корректировка сценариев к праздникам. 12.30 – 13.00 – обеденный перерыв. 13.00- 14.00- Генеральная уборка в складском помещении для атрибутов. 11.00 – 11.30 – уборка пособий, наведение порядка в зале после занятий. 11.20 – 12.30 самообразование. 12.30 – 13.00 – обеденный перерыв. 13.00- 15.00 – разработка сценариев (ранний возраст) 10.00–10.15 – наведение порядка в зале после занятий. 10.55 – 11.25 – Подбор и корректировка сценариев к праздникам. 11.30 – 12.30 – подбор песенногорепертуара для воспитанников старшего дошкольного возраста. 12.30 – 13.00 – обеденный перерыв. 13.05 – 15.00 - Совещание при заведующей МАДОУ № 40 / Совет педагогов / 15.00- 16 00 – подготовка к НОД. 09.00 – 09.25 – Подготовка к НОД 11.00 – 12.30 – подбор танцевального репертуара для воспитанников групп старшего дошкольного возраста. 11.10 -12.30 – работа со сценариями групп раннего возраста 12.30 – 13.00 – обеденный перерыв. 13.00 - 14.00 - Репетиции с педагогами к праздникам (группы раннего возраста). 09.15 –10.00 – самообразование 10.00 – 11.00 – работа с презентациями для сайта детского сада. Циклограмма деятельности музыкального руководителя МАДОУ № 40 Утевой Т.П. на 2024–2025 учебный год Дни недели Ежедневно Ежедневно Первая неделя Понедельник Вторник 07.30 - 15.00 07.30- 17.00 Утренняя гимнастика: 08.00- 08.40, 08.40 – 08.50 - проветривание ОД 09.00-09.09 и 09.20-09.30 – гр. № 1 09.40-09.55 – гр. № 9 10.05 – 10.40 – самообразование 10.40-11.05 – индивидуальная работа с Д. 11.05 – 12.30 – работа с фонограммами (младшая и средняя группа) 12.30 – 13.00 – Обеденный перерыв. 13.00 – 14.00 – индивидуальные консультации с ПР групп младшего дошкольного ОД 09.25-09.45 – гр. № 7 09.55-10.15 – гр. № 10 16.00-16.10 и 16.20-16.30– гр. №4 Среда Четверг 07.30- 15.00 07.30- 17.00 ОД 10.20-10.50 – гр. № 6 ОД 09.00-09.15 – гр. № 9 09.50-10.15 – гр. № 10 15.50-16.00 и 16.05-16.15– гр. № 1; 16.25-16.35 и 16.40-16.50 – гр. №4 Проветривание музыкального зала - 07.30-07.55; между ОД - в течение дня 08.40 – 08.55 - Подготовка к ОД. 09.00 – 09.20 – подготовка 08.55 – 10.15 – 09.15 – 09.50 – разработка музыкального материала для самообразование рекомендаций для родителей использования на музыкальных 10.55-11.20 индивидуальная (консультации на сайте) занятиях работа с Д. 10.20 – 11.05 – Разработка 10.20-11.20 - создание 11.20 – 12.30 – работа с танцевального репертуара для презентаций для занятий групп групповыми тетрадями по групп раннего возраста. старшего дошкольного музыке (группы младшего 11.10 – 12.30 – разработка возраста. дошкольного возраста). песенного репертуара для 11.20 – 12.30 - работа со 12.30 – 13.00 - Обеденный групп раннего возраста. сценариями для групп старшего перерыв. 12.30 – 13.00 – Обеденный возраста. 13.00 – 14.00 – работа со перерыв 12.30–13.00 – Обеденный сценариями для 13.00 – 13.30 - Подготовка к перерыв. воспитанников младшего консультациям для ПР групп 13.00–15.00 – Проектирование дошкольного возраста. раннего возраста к НОД. образовательной деятельности Пятни ца 07.30-12.00 ОД 09.30-09.50 – гр. № 7 10.20-10.50 – гр. № 6 09.00 – 09.25 – самообразование 10.55 – 11.15 – наведение порядка в музыкальном зале после занятий. 11.20 – 12.00 – уборка музыкального кабинета. возраста по подготовке к ОД. 14.00 – 15.00 – Работа на сайте ДОУ Дни недели Первая неделя Понедельник 07.30-15.00 Вторая неделя 10.05 – 10.40 – самообразование 10.40-11.05 – индивидуальная работа с Д. 11.05 – 12.00 – работа с групповыми тетрадями по музыке (старшие группы). 12.00 – 12.30 – работа с фонограммами (старшая группа) 12.30 – 13.00 – Обеденный перерыв. 13.05 – 15.00 – Репетиции к праздникам (группы старшего дошкольного возраста). (календарный план индивидуальной работы по музыкальному развитию). 15.00 – 15.55 – изготовление атрибутов к праздникам групп младшего дошкольного возраста. 16.35 – 17.00 – уборка пособий, Вторник 07.30-17.00 наведение порядка в музыкальном зале после занятия. 09.00 – 09.20 – самообразование 10.20-11.20 – работа со сценариями для групп младшего дошкольного возраста. 11.20 – 12.00 – уборка пособий, наведение порядка в зале после занятий. 12.00 – 12.30 – Подготовка к консультациям с ПР групп младшего дошкольного возраста. 12.30 – 13.00 – Обеденный перерыв 15.00 – 15.55- Работа с документацией (календарный план индивидуальной работы по музыкальному развитию). 16.35 – 17.00.- уборка пособий, наведение порядка в 14.00 – 15.00 – систематизация материалов по музыкальной Среда 07.30-15.00 08.55 – 10.15 – заполнение журнала индивидуальной работы. 10.55-11.20 индивидуальная работа с Д. 11.20-12.30 - Разработка танцевального репертуара для групп старшего возраста. 12.30 – 13.00 – Обеденный перерыв 13.00 – 14.30 – репетиции с ПР младших групп к праздникам. 14.30 – 15.00 – написание текстов песен в групповые тетради по музыке групп раннего дошкольного возраста. 13.30 – 14.30 – Индивидуальные консультации с ПР раннего возраста. 14.30- 15.00- Общая консультация ПР групп раннего возраста к НОД. 15.00 – 15.45 – Генеральная уборка в музыкальном зале (за Четверг 07.30-17.00 кулисами) 16.50 – 17.00 – уборка пособий, наведение порядка в музыкальном зале после занятия. 09.15 – 09.50 - разработка, изготовление музыкально– дидактических игр для воспитанников младшего дошкольного возраста. 10.20 – 11.10 - Изготовление материалов к украшению музыкального зала к праздникам групп раннего возраста. 11.15 – 12.30– Подготовка к консультациям для ПР групп старшего дошкольного возраста к НОД.. 12.30 – 13.00 – Обеденный перерыв 13.00 – 15.00 – Консультации для ПР групп старшего дошкольного возраста к НОД. Пятница 07.30-12.00 09.00 – 09.25 – самообразование 10.55 – 11.15 – наведение порядка в музыкальном зале после занятий. 11.20 – 12.00 – уборка музыкального кабинета. музыкальном зале после занятия. Третья неделя Дни недели Третья неделя 10.05 – 10.40 – самообразование 10.40-11.05 – индивидуальная работа с Д. 11.05 – 12.00 – уборка пособий, атрибутов после занятий. 12.00 – 12.30 – Работа с презентациями к Понедельник 07.30 - 15.00 праздникам (младшие дошкольные группы) 12.30 – 13.00 – обеденный перерыв. 13.00 – 15.00 – Систематизация материалов в музыкальном кабинете. 09.00 – 09.20 самообразование 10.20-11.20 – уборка пособий, наведение порядка в зале после занятий. 11.20– 12.30 – работа с фонограммами для групп младшего дошкольного Вторник 07.30- 17.00 возраста. 12.30 – 13.00 – обеденный перерыв. 13.05 – 15.00 –Репетиции к праздникам с ПР групп младшего дошкольного возраста. 15.00 – 15.55– работа с документацией (календарный план индивидуальной работы по музыкальному развитию). 16.35 – 17.00 - уборка пособий, наведение порядка в музыкальном зале после занятия. 09.00 – 09.15 – наведение порядка за кулисами 10.55-11.20 индивидуальная работа с Д. 11.25 – 12.30 - генеральная уборка в кабинете. 12.30 – 13.00 – обеденный Среда 07.30- 15.00 перерыв. 13.00 – 15.00 – Участие в методической работе детского сада (педсоветы, семинары и др.) 15.00 – 15.45 – Работа с презентациями для групп старшего возраста. 16.50 – 17.00.- уборка пособий, наведение порядка в музыкальном зале после занятия. 09.15 – 09.50 – самообразование 10.20 – 11.10 – Разработка сценариев для групп младшего дошкольного возраста. 11.15 – 12.00 – подбор Четверг 07.30- 17.00 танцевального репертуара для воспитанников групп младшего дошкольного возраста. 12.00 -12.30 – Подготовка рекомендаций для индивидуальной работы педагогов с воспитанниками раннего возраста. 12.30 – 13.00 – Обеденный перерыв. 13.00 – 15.00 –Методическое объединение музыкальных руководителей города (1 раз в квартал). 15.00 – 15.45 – Подбор репертуара к НОД 09.00 – 09.25 – самообразование 10.55 – 11.15 – наведение порядка в музыкальном зале после занятий. 11.20 – 12.00 – уборка Пятница 07.30- 12.00 музыкального кабинета. Четвёртая неделя 10.05 – 10.40 – самообразование 10.40-11.05 – индивидуальная работа с Д. 11.05 - 12.30 - Подбор и корректировка сценариев к праздникам. 12.30 – 13.00 – обеденный перерыв. 13.00- 15.00- Генеральная уборка в складском помещении для атрибутов. 09.55 – 10.13 – самообразование 10.35 – 11.25 – подбор танцевального репертуара для воспитанников старшего дошкольного возраста. 11.30 – 12.30 – уборка пособий, наведение порядка в зале после занятий. 12.30 – 13.00 – обеденный перерыв. 13.00- 14.00 - Индивидуальные консультации с ПР. 14.00 – 15.00 – написание текстов песен в групповые тетради по музыке младших, средних групп. 09.00–09.15 – подбор иллюстраций к слушанию произведений 10.55-11.20 индивидуальная работа с Д. 11.20 – 12.30 – подбор песенного репертуара для воспитанников старшего дошкольного возраста. 12.30 – 13.00 – обеденный перерыв. 13.05 – 15.00 - Совещание при заведующей МАДОУ № 40 / Совет педагогов / Дни недели Четвёртая неделя Понедельник 07.30 - 15.00 Вторник 07.30- 17.00 15.00 – 15.55– подготовка к родительским собраниям. 16.35 – 17.00 - уборка пособий, наведение порядка в музыкальном зале после занятия. Среда 07.30- 15.00 16.50 – 17.00.- уборка пособий, наведение порядка в музыкальном зале после занятия. 09.15 – 09.50 – изготовление дидактических игр 10.20 – 11.05 – подбор танцевального репертуара для воспитанников групп старшего дошкольного возраста. 11.10 -12.30 – работа со сценариями групп раннего возраста 12.30 – 13.00 – обеденный перерыв. 13.00 - 15.00 - Репетиции с педагогами к праздникам (группы раннего возраста). 15.00 – 15.45 – Работа с Четверг 07.30- 17.00 фонограммами для групп раннего возраста. 16.50 – 17.00 - уборка пособий, наведение порядка в музыкальном зале после занятия. 09.00 – 09.25 – самообразование 10.55 – 11.15 – наведение порядка в музыкальном зале после занятий. 11.20 – 12.00 – уборка музыкального кабинета. Пятница 07.30- 12.00