Учебный План 23-24

Содержание
1. Пояснительная записка.
2. Количество групп общеразвивающей направленности;
3. Количество групп компенсирующей направленности;
- длительность непрерывной образовательной деятельности;
- объем недельной образовательной нагрузки;
- модель образовательного процесса;
- виды занятий по направлениям развития;
- модель культурно – досуговой деятельности;
3. Учебный календарный график и модель организованной образовательной
деятельности.
4. Расписание занятий.
5. Режим дня.
6. Расписание утренних гимнастик.
7. Графики занятий физической
музыкальной деятельности
8. Циклограммы работы специалистов.

культурой,

обучением

плаванию

и

Пояснительная записка
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 40 комбинированного вида» (далее МАДОУ № 40) имеет
компенсирующую направленность на коррекцию речевого развития детей с
тяжелыми нарушениями речи.
Учебный план, календарный учебный график, расписание занятий
являются нормативными документами, устанавливающими перечень,
трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения
разных видов деятельности по реализации основной общеобразовательной
программы дошкольного образования МАДОУ № 40 (далее ООП ДО) по
образовательным модулям, времени, отводимого на проведение занятий
(непрерывной образовательной деятельности). Данные документы являются
частью ООП ДО МАДОУ № 40, которая разработана на основе ФГОС
дошкольного образования с изменениями и дополнениями от 21 января2019
года, 8 ноября 2022 года и Федеральной образовательной программы
дошкольного образования (далее – Федеральная программа), утвержденной
Приказом Министерства просвещения РФ от 25 ноября 2022 года № 1028 и
составлены на основе нормативно - правовых документов:
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от
29.12.2012 273-ФЗ (с последними изменениями ФЗ № 304 от 31.07.2021 г.)
2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г.
№ 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного
стандарта дошкольного образования» с изменениями и дополнениями от 21
января 2019 г., 8 ноября 2022 г.
3. Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ № 40.
4. Устав МАДОУ № 40.
5.
Санитарно-эпидемиологические
требования
к
устройству,
содержанию и организации работы образовательных организаций и других
объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях
распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19). СанПиН
2.4.3648-20 и СанПиН 3.1/2.4.3598-20.
6.
Санитарно-эпидемиологические
требования
«Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности
для человека факторов среды обитания». (СанПиН 1.2.3685-21).
7. Санитарно-эпидемиологических
правил
и
нормативов
«Плавательные бассейны. Гигиенические требования к устройству,
эксплуатации и качеству воды. Контроль качества. СанПиН 2.1.2.1188-03» от
29.01.2003 года.
Учебный план составлен с учетом индивидуальных, возрастных
особенностей, интересов, потребностей и способностей воспитанников, а

также социального запроса родителей (законных представителей) и условий
МАДОУ № 40.
Образовательная деятельность в МАДОУ № 40 построена на позициях
гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее
развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также
способностей и компетенций.
Цели и задачи образовательной деятельности МАДОУ № 40 реализуются в
процессе разнообразных видов детской деятельности: в раннем возрасте (1 год
- 3 года) - предметная деятельность и игры с составными и динамическими
игрушками; экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода,
тесто и пр.), общение со взрослым и совместные игры со сверстниками под
руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми
предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.), восприятие смысла
музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность; в
дошкольном возрасте (3 года – 7 (8) лет) - игровая, включая сюжетно-ролевую
игру, игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и
взаимодействие
со
взрослыми
и
сверстниками),
познавательноисследовательская
(исследование
объектов
окружающего
мира
и
экспериментирование с ними), а также восприятие художественной литературы
и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и
на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы,
модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование,
лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла
музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры
на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными
движениями) формы активности ребенка.
Образовательная деятельность ориентирована на разностороннее
развитие воспитанников с учётом их возрастных и индивидуальных
особенностей по образовательным областям: 1) социально-коммуникативное
развитие, 2) познавательное развитие, 3) речевое развитие, 4) художественноэстетическое развитие, 5) физическое развитие.
Занятия с воспитанниками раннего возраста осуществляется в первую и
вторую половину дня по подгруппам, с воспитанниками четвертого, пятого и
седьмого года жизни – в первую половину дня, шестого года жизни – в первую
и вторую половину дня. Расписание занятий и учебный план включают
занятия, направленные на решение задач как обязательной части ООП ДО
МАДОУ № 40, так и части, формируемой участниками образовательных
отношений (педагогами, воспитанниками и их родителями (законными
представителями).
Организованные формы двигательной активности в МАДОУ № 40
включают утреннюю гимнастику, гимнастику после сна, занятия (непрерывная
образовательная деятельность) по физическому развитию два раза в неделю в

помещении и на улице (в старшем дошкольном возрасте), физкультурные
минутки, подвижные игры спортивные упражнения (организуются как в
помещении, так и во время прогулок), ритмическую гимнастику. Третье
занятие по физическому развитию с воспитанниками 3 – 7 лет (в том числе и
логопедической группы) проводится в бассейне.
Физкультурные занятия и утренняя гимнастика с воспитанниками раннего
возраста проводятся в групповом помещении, с дошкольниками 3 - 7 – в
физкультурном зале, одно занятие в неделю с воспитанниками 5 - 7 лет
проводится на улице, на физкультурной площадке.
Занятия по музыкальному развитию проводятся в музыкальном зале.
Занятия не проводятся в дни каникул и в летний оздоровительный период, в
периоды проведения диагностики и в праздничные дни.1
Образовательная деятельность МАДОУ № 40 в части, формируемой
участниками образовательных отношений, реализуется:
1. С учетом рекомендаций программы Толстиковой О.В. «Мы живем на
Урале: образовательной программы с учетом специфики национальных,
социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная
деятельность с детьми дошкольного возраста».
2. Через включение отдельных тем в комплексно – тематический план,
например, «Урал», «Лес – наше богатство», «Народная культура и традиции
Урала», «Мой детский сад, мой город, мой край», «Край, в котором я живу» и
др.
3. Через реализацию образовательного проекта «Гражданское воспитание
дошкольников», неотъемлемой частью которого является проект по
патриотическому воспитанию старших дошкольников на основе творчества
П.П. Бажова.
4. По парциальной программе «Ладушки» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой.
5. По парциальной программе «Цветные ладошки» И.А. Лыковой.
Компонент МАДОУ № 40 реализуется через проведение занятий по
коррекции речи в логопедической группе детей 3 – 7 лет.
Количество групп:
 Группы воспитанников раннего возраста:
- дети от 1,5 до 2 лет – 2 (группа № 1, 4)
ТРУДОВОЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, (ТК РФ) от 30.12.2001 N 197-ФЗ,
ст.112.
1

- дети от 2 до 3 лет – 2 (группы № 2, 3)
 Группы воспитанников дошкольного возраста:
- четвёртый год жизни – 2 (группы № 5, 7)
- пятый год жизни – 2 (группы № 8, 10)
- шестой год жизни – 2 (группы № 6, 11)
- седьмой год жизни – 2 (группа № 9, 12)
Всего 12 групп
Количество групп компенсирующей направленности:
(из общего количества групп)
 группа воспитанников седьмого года жизни с нарушениями речи – 1
(группа № 9)
Всего 1 группа







Длительность занятий:
Группы воспитанников раннего возраста (по подгруппам) - не более 10
минут
Группа воспитанников четвёртого года жизни – не более 15 минут
Группы воспитанников пятого года жизни – не более 20 минут
Группы воспитанников шестого года жизни – не более 25 минут
Группы воспитанников седьмого года жизни – не более 30 минут

Перерыв между занятиями – 10 минут. В середине статического занятия
в каждой возрастной группе проводятся физкультминутки и гимнастика для
глаз, не менее 2 минут. Занятия, требующие повышенной познавательной
активности и умственного напряжения детей, проводится в первой половине
дня и в дни наиболее высокой работоспособности детей (вторник, среда,
четверг). Домашние задания воспитанникам МАДОУ всех возрастных групп
не задаются.
Объём образовательной недельной нагрузки:
 Группы воспитанников от 1,5 до 2 лет – 100 минут;
 Группы воспитанников от 2 до 3 лет – 100 минут;
 Группа воспитанников четвёртого года жизни – 150 минут;
 Группы воспитанников пятого года жизни – 200 минут;
 Группы воспитанников шестого года жизни – 275 минут;
 Группы воспитанников седьмого года жизни – 450 минут.

Модель образовательного процесса в МАДОУ № 40:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ВОСПИТАННИКАМИ
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ

ЗАНЯТИЯ

СОВМЕСТНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТ
Ь
ВОСПИТАННИК
ОВ СО
ВЗРОСЛЫМ,
ВОСПИТАННИК
ОВ ДРУГ С
ДРУГОМ

САМОСТОЯТЕЛЬН
АЯ
ВЗАИМОДЕЙСТВ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИЕ С СЕМЬЯМИ
ВОСПИТАННИКО
ВОСПИТАННИКО
В
В
(КУЛЬТУРНЫЕ
ПРАКТИКИ)

Виды детской деятельности по образовательным модулям (направлениям
развития детей):
• Модуль 1. «Социально – коммуникативное развитие»: игровая
деятельность, познавательно – исследовательская и трудовая деятельность:
- сюжетно – ролевые игры;
- подвижные игры;
- дидактические игры;
- самообслуживание;
- элементарный бытовой труд;
- труд в природе.
 Модуль 2. «Познавательное развитие»:
- окружающий мир (предметная деятельность и игры с составными и
динамическими игрушками - ранний возраст);
- природа (экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода,
тесто и пр. - ранний возраст);
- сенсорные эталоны и познавательные действия;
- познавательно – исследовательская деятельность;
 Модуль 3. «Речевое развитие»:
- общение (общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под
руководством взрослого - ранний возраст);
- восприятие смысла музыки, сказок, стихов (ранний возраст);
- коммуникативная деятельность (развитие речи, подготовка к обучению
грамоте, коррекция речи);
- восприятие художественной литературы и фольклора.

 Модуль 4. «Художественно – эстетическое развитие»:
- изобразительная деятельность: рисование, лепка, аппликация;
- конструирование и ручной труд (конструктивная деятельность).
- восприятие смысла музыки (ранний возраст);
- музыкальная деятельность.
- театрализованная деятельность;
- культурно-досуговая деятельность.
 Модуль 5. «Физическое развитие»:
- двигательная деятельность;
- организация активного отдыха;
- туристическая деятельность;
- обучение плаванию.
Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра.
Игровая деятельность лежит в основе всех форм организованной
образовательной
деятельности
и
самостоятельной
деятельности
воспитанников.
Учебный год в МАДОУ № 40 начинается с 1 сентября текущего года.
Образовательный процесс основан на принципе календарно-тематического
планирования образовательной деятельности с детьми. Первая тема
планирования начинает реализовываться педагогами с 4 сентября текущего года.
В период с 28 августа по 1 сентября занятия не проводятся. В этот период
педагоги преобразовывают развивающую предметно – пространственную среду
к началу учебного года с целью постепенного перехода детей от летнего
оздоровительно периода к учебному году. 1 сентября проводится праздник –
День знаний (во всех возрастных группах).
Культурно – досуговая деятельность:
Культурно - досуговая
деятельность
Праздники
Развлечения

2-3
года
М
Г
0, 5 6
0, 6 8

3-4
4-5
года
лет
М Г М
Г
0, 5 6 0, 7 9
1 12 1
14

5–6
лет
М Г
0,6
8
1,4 17

6–7
лет
М
Г
1
12
1
13

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
2023 – 2024 учебный год

УТВЕРЖДЕНО
приказом по МАДОУ № 40
от______________№______

Содержание
Начало учебного года
Окончание учебного
года
Продолжительность
учебного года, в том
числе:
- первое полугодие
16 недель
- второе полугодие
20 недель
График каникул
1 неделя
Диагностика:
2 недели
- первый период

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК НА 2023 – 2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
Возрастные группы
Гр. № 1, 4
Гр. № 2, 3
Гр. № 5, 7
гр. № 8,10
Гр. № 6,11
1 – 2 года
2 – 3 года
3 – 4 года
4 – 5 лет
5 – 6 лет
с 01.09.2023 г. с 01.09.2023 г. с 01.09.2023 г.

Гр. № 9,12
6 – 7 лет

с 01.09.2023 г.

с 01.09.2023 г.

с 01.09.2023 г.

31.05.2024г.

31.05.2024г.

31.05.2024 г.

31.05.2024 г.

31.05.2024 г.

31.05.2024 г.

36 недель

36 недель

36 недель

36 недель

36 недель

36 недель

с 04.09.2023 г.
по
22.12.2023 г.
с 09.01.2024 г.
по
31.05.2022 г.
с 25.12.2023 г.
по
29.12.2023г.

с 04.09.2023 г.
по
22.12.2023 г.
с 09.01.2024 г.
по
31.05.2022 г.
с 25.12.2023 г.
по
29.12.2023 г.

с 04.09.2023г.
по
22.12.2023 г.
с 09.01.2024 г.
по
31.05.2022 г.
с 25.12.2023 г.
по
29.12.2023 г.

с 04.09.2023 г. с 04.09.2023 г. с 04.09.2023 г.
по
по
по
22.12.2023 г.
22.12.2023 г.
22.12.2023 г.
с 09.01.2024 г. с 09.01.2024 г. с 09.01.2024 г.
по
по
по
31.05.2022 г.
31.05.2022 г.
31.05.2022 г.
с 25.12.2023 г. с 25.12.2023 г. с 25.12.2023 г.
по
по
по
29.12.2023г.
29.12.2023г.
29.12.2023г.

Достижение воспитанниками планируемых результатов освоения ОП ДО МАДОУ № 40
25, 26, 27.
09.2023 г.

25, 26, 27.
09.2023 г.

с 25.09.2023 г.
по
29.09.2023 г.

с 25.09.2023 г.
по
29.09.2023 г.

с 25.09.2023 г.
по
29.09.2023 г.

25, 26, 27.
09.2023 г.

с 22.04.2024г.
по
26.04.2024г.

с 22.04.2024 г.
по
26.04.2024 г.

с 22.04.2022 г.
по
26.04.2024 г.

-

-

-

36
недель

36
недель

36
недель

24, 25, 26.
04.2024 г.
36
недель

5 дней

5 дней

5 дней

5 дней

5 дней

2

2

2

2

2–3

3

10

10

10

10

12

15

- второй период

24, 25, 26.
01.2024 г.

24, 25, 26.
01.2024г.

- третий период

24, 25, 26.
04.2024 г.
36
недель

24, 25, 26.
04.2024 г.
36
недель

5 дней

Количество недель для
организации занятий
Продолжительность
учебной недели
Количество занятий в
день
Количество занятий в
неделю
Объем
образовательной
нагрузки в день (мин)
Объем недельной
образовательной
нагрузки
Количество занятий:
- в первой половине
дня
- во второй половине
дня
Праздничные дни
Летний
оздоровительный
период

1
п.д.
2
п.д.

50

24, 25, 26.
01.2024 г.

90

20

20

30

40

100
(1 ч. 40 мин.)

100
(1 ч. 40 мин.)

150
(2 ч. 30 мин.)

200
(3 ч. 20 мин.)

1

1

2

2

2

3

1

1

0

0

1

0

14
с 03.06.2024 г.
по
30.08.2024 г.

14
с 03.06.2024 г.
по
30.08.2024 г.

14
с 03.06.2024 г.
по
30.08.2024 г.

14
14
14
с 03.06.2024 г. с 03.06.2024 г. с 03.06.2024г.
по
по
по
30.08.2024 г.
30.08.2024 г.
30.08.2024 г.

25
1-2 раза в неделю

275
(4 ч. 25 мин.)

450
(7 ч. 30 мин.)

План недельной образовательной нагрузки по реализации образовательной программы дошкольного образования в
группах общеразвивающей направленности на 2023 – 2024 учебный год

3.Художественно- 2. Речевое
эстетическое
развитие
развитие

1.

Познавательно
е развитие

Модуль

Непрерывная непосредственно
образовательная деятельность
Предметная
деятельность и игры
с составными и
динамическими
Познавательно игрушками
исследовательск
Экспериментирован
ая деятельность
ие с материалами и
веществами
Познавательно исследовательская
деятельность

Возрастные группы детей / Количество НОД в неделю
2-3 года
3-4 года
4-5 лет
6-7(8) лет
5-6 лет

20 мин.

20 мин.
30 мин.

40 мин

45 мин.

90 мин.

7.5 мин.

10 мин.

25 мин.

7.5 мин.

10 мин.

20 мин.

60 мин.
30мин.
30 мин.

7.5 мин.

10 мин.

20 мин.

60 мин.

7.5 мин.

10 мин.

10 мин.

15 мин.

7.5мин.

10 мин.

10 мин.

15 мин.

7.5 мин.

10 мин.

20 мин.

30 мин.

20 мин.

Общение
Коммуникативная деятельность
Восприятие художественной
литературы и фольклора
Рисование
Изобразительная
Лепка
деятельность
Аппликация
Конструирование (конструктивная
деятельность)

Восприятие смысла музыки

20 мин.

4.Физическое
развитие

Музыкальная деятельность
Двигательная активность

5.Социально
коммуника
тивное
развитие

40 мин.

50 мин.

60 мин.

45 мин.

60 мин.

75 мин.

90 мин.

20 мин.

Двигательная деятельность (в т.ч.
плавание)

Формирование привычки к здоровому
образу жизни
Игровая деятельность
Взаимодействие со взрослыми и
сверстниками
Труд
Безопасность
ВСЕГО на непрерывную образовательную
деятельность в обязательной (инвариантной)
части

30 мин.

Во всех видах непосредственно образовательной деятельности, в
процессе режимных моментов, в самостоятельной деятельности
(культурные практики) детей, во взаимодействии с семьями

100 мин.

150 мин.

200 мин.

280 мин.

450 мин.

План недельной образовательной нагрузки в группах раннего возраста на 2023-2024 учебный год
по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
в группах общеразвивающей направленности
Вид деятельности детей

Количество часов в неделю
(минуты/кол-во периодов)
1,5-2 года

третий год жизни

Модуль 2. «Познавательное развитие»
Позновательно-исследовательская

20 мин (2)

20 мин (2)

Окружающий мир/природа

20 мин (2)

20 мин (2)

Модуль 3. «Речевое развитие»
Развитие активной речи, интерес к худ.
литературе, рассматривание картинок

20 мин (2)

20 мин (2)

Модуль 4. «Художественно – эстетическое развитие»
Музыкальная деятельность

20 мин (2) *

20 мин (2) *

Модуль 5. «Физическое развитие»
Двигательная деятельность

20 мин (2)

20 мин (2)

ИТОГО

100 минут

100 мин

Примечание. Модуль 1. «Социально – коммуникативное развитие»: игровая деятельность, самообслуживание и элементарный бытовой
труд (в помещении и на улице), организуется в ходе режимных моментов и самостоятельной деятельности детей.
В части, формируемой участниками образовательных отношений:
* По парциальной программе «Ладушки» Каплуновой, Новоскольцевой.

План недельной образовательной нагрузки в логопедической группе (6-7 лет) на 2023-2024 учебный год
по реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования
в группе компенсирующей направленности
Вид деятельности детей

Количество часов в неделю
(минуты/кол-во периодов)

Модуль 2. «Познавательное развитие»
Познавательно-исследовательская деятельность

90 мин (3) *

Модуль 3. «Речевое развитие»
Коммуникативная (коррекционная)

90 мин (3)

Модуль 4. «Художественно – эстетическое развитие»
Изобразительная деятельность/конструирование и
ручной труд

120 мин (4) **

Музыкальная деятельность

60 мин (2) ***

Модуль 5. «Физическое развитие»
Двигательная деятельность
Итого:

90 мин (3)
450 мин (15)

Примечание. Модуль 1. «Социально – коммуникативное развитие»: самообслуживание и элементарный бытовой
труд (в помещении и на улице) организуются в ходе режимных моментов и самостоятельной деятельности детей.
В части, формируемой участниками образовательных отношений:
* Один раз в две недели по методическим пособиям О.В. Толстиковой и др..
**По парциальной программе «Цветные ладошки» И.А. Лыковой.
*** По парциальной программе «Ладушки» Каплуновой, Новоскольцевой.
Интерес к художественной литературе: ежедневно во вторую половину дня.
Конструирование и ручной труд: в совместной и самостоятельной игровой деятельности в первую половину дня.

План недельной образовательной нагрузки в группах дошкольного возраста
на 2023-2024 учебный год
по реализации общеобразовательной программы дошкольного образования
в группах общеразвивающей направленности
Виды деятельности детей

Количество часов в неделю (минуты/кол-во периодов)
4-й год жизни

5-й год жизни

6-й год жизни

7-й год жизни

Обязательная часть образовательной программы
Модуль 2. «Познавательное развитие»
Математические представления

15 мин (1) *

Ознакомление с окружающим
миром

15 мин (1)

20 мин (1) *
20 мин (1)

25 мин (1) **
20 мин (1)

30 мин (1)**
60 мин (2)

Модуль 3. «Речевое развитие»
30 мин (1)

Развитие речи
15 мин (1)
Подготовка к обучению грамоте
7,5 мин (0,5)
7,5 мин (0,5)

Восприятие художественной
литературы и фольклора

20 мин (1)

25 мин (1)

10 мин (0,5)
15 минут (0,5)
(1 – через неделю) (1 – через неделю)

30 минут (1)

10 мин (0,5)
10 мин (0,5)
(1 – через неделю) (1 – через неделю)

30 мин (1)

Модуль 4. «Художественно – эстетическое развитие»
Изобразительная деятельность

15 мин (1) ***
(через неделю)

20 мин (1) ***
(через неделю)

45 мин (2) ***
(1-через неделю)

90 мин (3)***
(1-через неделю)

Конструктивная деятельность

15 мин (1)
(через неделю)

20 мин (1)
(через неделю)

25 мин (1)
(через неделю)

30 мин (1)

Музыкальная деятельность

30 мин (2) ****

40 мин (2) ****

50 мин (2) ****

60 мин (2)****

В режимных моментах

Культурно-досуговая
деятельность

Модуль 5. «Физическое развитие»
Физкультура
Плавание
Итого

30 мин (2)

40 мин (2)

50 мин (3)

60 мин (2)

15 мин (1)
10
(150 мин.)

20 мин (1)
10
(200 мин.)

25 мин (1)
12
(280 мин.)

30 мин (1)
15
(450 мин.)

Примечание. Модуль 1. «Социально – коммуникативное развитие» (взаимодействие со сверстниками и взрослыми,
развитие навыков самообслуживания и приобщение к элементарному бытовому труду) осуществляется в ходе
образовательной деятельности с детьми в режимных моментах и самостоятельной деятельности детей, игровая
деятельность лежит в основе всех занятий и организуется в совместной и самостоятельной деятельности.
В части, формируемой участниками образовательных отношений:
*Один раз в месяц по хрестоматии для детей старшего дошкольного возраста «Литературное творчество народов Урала»;
**Один раз в две недели Подвижные игры народов Урала (дошкольный возраст).
***По парциальной программе «Цветные ладошки» И.А. Лыковой.
**** По парциальной программе «Ладушки» Каплуновой, Новоскольцевой.

Учебный план занятий по реализации основной общеобразовательной программы
дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности на 2023- 2024 учебный год
Ранний возраст
Младшая
Средние
Старшие
Подготови
Виды занятий
группа
группы
группы
тельная к
(непрерывной
школе
образовательной
3 -4 года
4 - 5 лет
5 – 6 лет
группа
1,5 – 2 года
2 – 3 года
деятельности)
6 -7 лет
не
не ме
не
ме
не
не ме
не
дел ме
ме
ме
де ся год
год дел сяц год дел
год дел
год де ся год
я
сяц
сяц
сяц
ля ц
я
я
ля ц
я
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ОП ДО
Модуль 2. «Познавательное развитие»
Экспериментиро
вание с
материалами и
веществами
Предметная
деятельность и
игры с
составными и
динамическими
игрушками
Познавательно –
исследовательска
я деятельность

34/
100
%

1

4,
2

2

69/
8,6 100
%

-

-

-

8,3

67/
100
%

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

8,6

69/
100
%

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7,5

60/
88
%

1,9

7,6

61/
88%

2

7,5

60/
88%

3

2

2

Модуль 3. «Речевое развитие»

10, 86/
7 84%

Общение

Коммуникативная
деятельность
Восприятие
художественной
литературы и
фольклора

3

-

-

101/
12,
100
6
%
-

-

-

-

2

-

-

8,5

-

-

68/
100
%
-

-

-

0,5

0,37

-

-

-

-

-

-

2,1

17,5
/
0,5
100
%

2,1

17/
100
%

1,5

11,9
/ 0,35
68%

11,5
1,4
/
0,8
68%

1

-

-

4

35/
100
%

-

2

26/
3, 2
0,8
77%

-

-

69
/
8,6
100
%
26/
3,
77
2
%

Модуль 4. «Художественно - эстетическое развитие»
Конструирование
(конструктивно –
модельная
деятельность)
Изобразительная
деятельность
(рисование)
Изобразительная
деятельность
(лепка)
Изобразительная
деятельность
(аппликация)
Двигательная
активность

17/
100
%

-

-

-

-

0,5

2,1

-

-

-

-

-

-

0,25

1

8/
0,25
48%

1

8/
0,25
48%

-

-

-

-

-

-

0,25

1

8/
0,25
48%

1

8/
6/ 0,1
0,18 0,75
48%
35% 8

0,7 6/
5 36%

-

-

-

-

-

-

0,25

1

8/
0,25
48%

1

8/
6/ 0,1
0,18 0,75
48%
35% 8

0,7 6/
5 36%

8,5

68/
2
100%

-

-

1

33
/
1 4,1
100
%
8/
0,25 1 12
%

-

Модуль 5. «Физическое развитие»
68/
8,5
100

2,1

34/
4,2 100
%

-

2

0,5

17/
100
%

-

1

-

8/
25%

-

-

-

-

%
Двигательная
деятельность
(физическая
культура)
Двигательная
деятельность
(плавание)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

1

8,5

68/
100
%

4,2

34/
100
%

68/
100
%

2

8,5

1

34/
4,2
100%

2

1

8,5

68/
100
%

4,2

34/
100
%

68
/
2 8,5
100
%
33
/
1 4,1
100
%

Модуль 1. «Социально – коммуникативное развитие»
Во всех видах непрерывной образовательной деятельности, в процессе режимных моментов, в самостоятельной
деятельности детей, во взаимодействии с семьями воспитанников (во всех видах деятельности: игровой,
коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, изобразительной, музыкальной, восприятия
художественной литературы и фольклора и др.)
ЧАСТЬ ОП ДО, ФОРМИРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Модуль 4. «Художественно - эстетическое развитие»
60
Изобразительная
8,84
8,8/
26/
/
деятельность
0,27 1,1
/ 0,27 1,1
1 3,25
1,9 7,5
(рисование)****
52%
75%
88
52%
%
8,84
11/
Изобразительная
8,8/
11/
0,27 1,1
/ 0,27 1,1
0,3 1,3
0,4 1,4 64%
деятельность
52%
65%
(лепка)****
52%
8,84
11/
Изобразительная
9/
11/
0,27 1,1
/ 0,27 1
0,3 1,3
0,4 1,4 64%
деятельность
52%
65%
(аппликация)****
52%
68/
68/
Восприятие
2
2 8,5 100
8,5 100
смысла
%
%
музыки***
2
8,5 68/
2
8,5 68/
2 8,5
68/ 2 8,6 69
Музыкальная

деятельность***

100
%

100
%

100
%

/
100
%

Модуль 2. «Познавательное развитие»
Познавательно –
исследовательска
я деятельность*

-

-

-

-

-

-

0,25

1

8/
0,25
12%

1

8/
0,25
12%

1

8/
0,5
12%

2

16/
16%

Модуль 3. «Речевое развитие»
Восприятие
5,6/
5,5/
художественной
0,12 0,7
0,17 0,7
- 32%
32%
литературы и
фольклора*
Восприятие
8/
8/
художественной
- 0,25 1
0,25 1
23%
23%
литературы и
фольклора**
Соотношение обязательной части ООП ДО и части, формируемой участниками образовательных отношений
Всего в
обязательной
80%
80%
70%
70%
66%
64%
части ОП ДО
Всего в части ОП
ДО, формируемой
20%
20%
30%
30%
34%
36%
участниками ОО
Итого
10 42 340 10
42
340
10 41
340 10
42 340 13 50 409 15 63 510
В части, формируемой участниками образовательных отношений:
*Литературное творчество народов Урал
**По образовательному проекту «Патриотическое воспитание воспитанников старшего дошкольного
возраста на основе творчества П.П. Бажова» С.П. Бондаревой
*** По парциальной программе «Ладушки» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой.

****По парциальной программе «Цветные ладошки» И.А. Лыковой.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Министерства
общего и профессионального образования Российской Федерации от 17.10.2013 года № 1155 с изменениями и
дополнениями от 21 января 2019г., 8 ноября 2022г.): «п.2.10. Объем обязательной части Программы рекомендуется
не менее 60% от ее общего объема; части, формируемой участниками образовательных отношений, не более 40%»

Учебный план занятий по реализации адаптированной образовательной программы воспитанниками
логопедической группы (возраст – 6-7 лет) на 2023 – 2024 учебный год
Количество НОД
Образовательная деятельность
Н
М
Г
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ООП ДО
Модуль 2. «Познавательное развитие»
2
4
34/100%
Математические представления
Ознакомление с окружающим миром

2

8,5

68/100%

8,5

89/88%

4

34/100%

Модуль 3. «Речевое развитие»
Развитие речи/ВХЛиФ (коррекция речи)
Обучение грамоте

1
Модуль 4. «Художественно – эстетическое развитие»

Изобразительная деятельность (рисование)

0,5

2

16/24%

Изобразительная деятельность (лепка)

0,12

0,5

4/24%

Изобразительная деятельность (аппликация)

0,12

0,5

4/24%

1

4,2

34/100%

2

8,5

68/100%

Конструктивная деятельность
Модуль 5. «Физическое развитие»
Двигательная деятельность (физическая культура)

Двигательная деятельность (обучение плаванию)

1

4,2

34/100%

ЧАСТЬ ООП ДО, ФОРМИРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Модуль 2. «Познавательное развитие»
Познавательно - исследовательская деятельность*

0,5

2

17/24%

0, 3

1,5

12/12%

Модуль 3. «Речевое развитие»
Коммуникативная деятельность (коррекция речи) **

Модуль 4. «Художественно – эстетическое развитие»
Изобразительная деятельность (рисование)****

1,6

6,5

52/76%

Изобразительная деятельность (лепка)****

0,4

1,6

13/76%

Изобразительная деятельность (аппликация)****

0,4

1,6

13/76%

2

8,5

68/100%

Музыкальная деятельность ***

Соотношение обязательной части ООП ДО и части, формируемой участниками образовательных
отношений
Всего в обязательной части ООП ДО
60%
Всего в части ООП ДО, формируемой участниками ОО
Итого

40%
14

В части, формируемой участниками образовательных отношений:
* Литературное творчество народов Урала
**По образовательному проекту «Патриотическое воспитание воспитанников старшего дошкольного
возраста на основе творчества П.П. Бажова» С.П. Бондаревой
*** По парциальной программе «Ладушки» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой.

59

476

****По парциальной программе «Цветные ладошки» И.А. Лыковой.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Министерства общего и
профессионального образования Российской Федерации от 17.10.2013 года № 1155 с изменениями и дополнениями 21.1.2019г., 8 ноября
2022г.): «п.2.10. Объем обязательной части Программы рекомендуется не менее 60% от ее общего объема; части, формируемой
участниками образовательных отношений, не более 40%»

Модель физического воспитания
Формы
1, 5 – 2 года
2 – 3 года
3 – 4 года
4 – 5 лет
5 – 6 лет
6 – 7 лет
организации
1. Физкультурно-оздоровительные мероприятия в ходе выполнения режимных моментов деятельности детского сада
1.1. Утренняя
Ежедневно
Ежедневно
гимнастика
не менее 10 минут
10 минут
1.2.
Физкультминутки
Ежедневно (не менее 2-х минут) во время занятий
(гимнастика для
глаз)
1.3. Игры и
физические
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
упражнения на
20-30 минут
5 – 8 минут
6-10 минут
10-15 минут
15-20 минут
20-30 минут
прогулке
1.4
Закаливающие
процедуры
(«солевая
Ежедневно после дневного сна
дорожка»)
1.5 Бодрящая
гимнастика
2. Ообразовательная деятельность по физическому развитию
2.1 Занятие по
2 раза в
2 раза в
-

развитию
движений
2.2 Занятие по
физическому
развитию в
физкультурном
зале

неделю по 10
минут

неделю по 10
минут
2 раза в
неделю по
15 минут

2 раза в
неделю по
20 минут

1 раз в неделю
по 25 минут

1 раз в неделю
по 30 минут

2.3 Занятие по
физическому
1 раз в неделю 1 раз в неделю
1 раз в неделю 1 раз в неделю
развитию на
по 10 минут
по 10 минут
по 25 минут
по 30 минут
улице
2.4 Занятие по
обучению
1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю
плаванию в
по 15 минут
по 20 минут
по 25 минут
по 30 минут
бассейне
3. Физкультурные досуги и праздники
3.1
Самостоятельная
Ежедневно под руководством воспитателя (продолжительность определяется в соответствии с
двигательная
индивидуальными особенностями ребенка)
деятельность
3.2 Спортивные
Летом
2 раза в год
2 раза в год
праздники
1 раз в год
3.3
Физкультурные
1 раз в квартал 1 раз в квартал 1 раз в квартал 1 раз в месяц
1 раз в месяц
1 раз в месяц
досуги и
развлечения
3.4 Дни здоровья
1 раз в квартал 1 раз в квартал 1 раз в квартал 1 раз в квартал

Количество рабочих дней недели в 2023-2024 учебном году
(праздничные, выходные, каникулы в ОУ, мониторинг)
Итого
Дни недели
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб учебных
Месяц
дней
сентябрь
4
4
4
4
5
21
октябрь
5
5
4
4
4
22
ноябрь
3
4
5
5
4
21
декабрь
4
4
4
4
5
21
январь
3
4
4
3
3
17
февраль
4
4
4
5
3
20
март
4
4
4
4
4
20
апрель
3
3
3
3
3
1
16
май
4
4
4
4
4
20
34
36
36
36
35
Итого
1
178
Статья 112 Трудового кодекса Российской Федерации установлены следующие нерабочие дни в
Российской Федерации:
1, 2, 3, 4, 5, 6 и 8 января - Новогодние каникулы;
1 января – Новый год
7 января - Рождество Христово;
23 февраля - День защитника Отечества;
8 марта - Международный женский день;
1 мая - Праздник Весны и Труда;
9 мая - День Победы;
12 июня - День России;
4 ноября - День народного единства.

(Согласно статье 6 ТК РФ, а также в Постановлении Президиума Верховного Суда от 21.12.2011 № 20-ПВ11 и в пункте 8
письма
Минтруда России от 10.07.2003 № 1139-21). При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней
выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день (часть 2 статьи 112 ТК РФ).

ЦИКЛОГРАММЫ РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ

Циклограмма работы на месяц
старшего воспитателя Лякина Е.С. МАДОУ № 40 на 2023– 2024 учебный год
Дни
недели

Понедельник
1
2 половина
половин
дня
а дня

Вторник
1
половина
дня

2
половина
дня

Среда
1
половин
а дня

2
половина
дня

Первая
неделя

Индивидуал
ьные
Текущий
консультац
контроль:
ии:
КТПлан
планирован
ие

Наблюдение и
анализ
занятий

Индивидуа
льные
НаблюдеКонсульта
консульта
ние и
-ции для
ции:
анализ
ПР
анализ
занятий
занятий

Вторая
неделя

Индивидуал
Текущий
ьные
контроль: консультац
соблюдеии:
ние РД соблюдение
РД

Наблюдение и
анализ
занятий у
начин.

Индивидуа
Наблюдельные
ние и
консультаанализ
ции:
занятий
анализ
занятий

Третья
неделя

Индивидуал
Текущий
ьные
контроль:
консультац
календарии:
ные
планирован
планы
ие

Тематический контроль (ТК)
Совещания Открыты
Наблюдепо
е
Текущий
ние и
аттестаци просмот- контроль:
анализ
и,
ры (2-3 соблюдени
знятий
заседания
раза
е РД
Творческих в месяц)

Секция
«Дошколь
ная
страна»

Четверг
1
половин
а дня

2
полови
на дня

Пятница

Работа в
Наблюден методкабинете: - с
Текущий
ие и
документацией
контроль: анализ
(разработка
соблюде- работы с
конспектов
ние РД родителям консультаций, ПС,
и
СР),
- развивающая среда
Индиви
Работа в
дуальны
Наблюдеметодкабинете: - с
е
ние и
документацией
консуль
анализ
(аттестационные
тации:
занятий
материалы),
анализ
- развивающая среда
занятий
Работа в
методкабинете: - с
Работа в Заседан
документацией
МК по
ие
(протоколы,
обобщени Совета
педагогические
ю
родител
кадры),
передовог
ей
о
МАДОУ - развивающая среда

групп

Четвёртая
неделя

Индивидуал
Наблюдеьные
Анализ
ние и
консультац результато
анализ
ии: анализ в ТК к ПС
занятий
занятий

педагоги- , РС на
ческого группах
опыта

Заседание
Подготовк
Санитан
Педагогич
а
НаблюдеНаблюдео–
еского
материало
ние и
ние и
общестсовета
в,
анализ
анализ
венный
(ПС)
организац
занятий
занятий контрол
(1 раз в 2-3
ия
ь
мес.)
выставок

Работа в
методкабинете: - с
документацией
(анализ и
планирование ОД),
- развивающая среда

График работы педагога психолога

День недели Время занятия
Группа
Понедельник 10.00-10.20
Подгруппа 1, группа №6
10.30-10.50
Подгруппа 2, группа №6
11.00-11.30
Подгруппа 1, группа №7

11.40-12.10
Вторник

9.30-9.45
9.55-10.10
10.20-10.45

11.00-11.30

11.40-12.10
Среда

8.20-8.30
9.00-9.20

Четверг
Пятница

10.00-10.20
10.30-10.50
11.00-11.25
11.35-12.00
9.45-10.10
10.20-10.45
9.30-9.45
9.55-10.10
11.00-11.25
11.35-12.00

Вид работы
подгрупповая
подгрупповая
Подгрупповая,
подготовка
к
школе
Подгруппа 2, группа №7 Подгрупповая,
подготовка
к
школе
Подгруппа 1, группа №8 Подгрупповая
Подгруппа 2, группа №8 Подгрупповая
Подгруппа
будущих Подгрупповая,
первоклассников,
подготовка
к
группа № 9
школе
Подгруппа 1, группа №5 Подгрупповая,
подготовка
к
школе
Подгруппа 2, группа №5 Подгрупповая,
подготовка
к
школе
Ребенок-инвалид,
Индивидуальная
группа №9
Ребенок с ОВЗ,
Индивидуальная
группа №11
Подгруппа 1, группа №11 Подгрупповая
Подгруппа 2, группа №11 Подгрупповая
Подгруппа 1, группа №12 Подгрупповая
Подгруппа 2, группа №12 Подгрупповая
Подгруппа 1, группа №9 Подгрупповая,
Подгруппа 2, группа №9 Подгрупповая
Подгруппа 1, группа №10 Подгрупповая
Подгруппа 2, группа №10 Подгрупповая
Подгруппа 1, группа №9 Подгрупповая
Подгруппа 2, группа №9 Подгрупповая

Дни
недели
Понедельник
08.00 – 12.00

08.00 – 08.10 – Подготовка к занятиям
08.00 – 08.30 - Индивидуальная работа
08.45 – 09.00 – Индивидуальная работа,
подготовка к групповому занятию
09.00 – 09.25 Коммуникативная деятельность
(коррекция речи - групповое занятие)
09.25 - 09.50 - Наблюдение за детьми с ОВЗ в
других группах
10.20 – 12.00 Индивидуальная работа
15.00 – 16.30 – Индивидуальная работа
15.10 – 15.30 - Индивидуальная работа с ребёнком инвалидом
15.40 – 16.00 - Индивидуальная работа

Среда
8.00 – 12.30

Часы коррекционной работы
с детьми

Вторник
13.45 – 17.45

Циклограмма деятельности учителя – логопеда Белоконовой Л.Н. на рабочую неделю
2023 – 2024 учебный год

08.00 – 08.10 – Подготовка к занятиям
08.10 – 08.30 – Индивидуальная работа
08.45 - 09.00 Индивидуальная работа
с ребёнком - инвалидом
09.00 – 09.25 Коммуникативная деятельность
(коррекция речи - групповое занятие)
10.10 – 11.30 Индивидуальная работа

Часы консультативной работы
с родителями и педагогами

Часы работы с
документацией

08.30 – 08.45 - Сбор информации о детях, обсуждение
заданий по коррекции речи с воспитателями.
Работа по обращениям родителей и педагогов

14.00 – 15.00 - Консультации для воспитателей, работа в
составе ППк и аттестационной комиссии.
16.00 – 17.45 - Консультации для родителей детей из
дошкольных групп, сбор данных о детях. Индивидуальная
работа в присутствии родителей.
*17.00 – 17.45 - Выход на собрания; логопедические
тренинги (по запросу)
08.30 – 08.45 – Работа по обращениям родителей и
педагогов

13.45 – 15.00
заседания ППк
Оформление
документации ППк

11.30 - 12.00
Заполнение
тетрадей, ведение
речевых карт

Четверг
13.45 – 17.45

08.00 – 08.10 – Подготовка к занятиям
08.10 – 08.30,
09.00 – 09.15 – Индивидуальная работа
с ребёнком - инвалидом
10.10 – 11.00 Индивидуальная и подгрупповая
работа

Пятница
08.00 – 12.00

08.00 – 08.10 – Подготовка к занятиям
08.10 – 08.30 - Индивидуальная работа
с ребёнком – инвалидом
08.45 - 09.30 Индивидуальные занятия
10.40 – 12.00 – Индивидуальная работа

08.30 – 08.45 - Обсуждение с воспитателями заданий по
коррекции речи,
взаимодействие со специалистами.
Работа по обращениям родителей и педагогов

11.00 – 12.00
Заполнение тетрадей
Взаимодействие со
специалистами

08.30 – 08.45 Сбор информации о детях, индивидуальное
консультирование педагогов по вопросам организации и
проведения коррекционной работы. Консультирование
родителей, логопедические пятиминутки
**10.30 – 12.00 – Заседания ГМО учителей – логопедов
ДОО (1 раз в 3 месяца по плану)

Коррекционно-педагогическая деятельность учителя – логопеда включает:
- групповые, подгрупповые и индивидуальные занятия с воспитанниками группы компенсирующей направленности
для детей с нарушениями речи, индивидуальная работа с детьми – инвалидами и с детьми с ОВЗ;
- взаимодействие с воспитателями и специалистами, участие в работе психолого-педагогического консилиума;
- работу по обращениям родителей и педагогов;
- участие в педагогических советах;
- участие в работе методических объединений;
- обследование неорганизованных детей и консультирование их родителей;
- оформление документации

Циклограмма индивидуальной и подгрупповой
работы учителя – логопеда
Виды логопедических
занятий
Групповые занятия
Индивидуальная работа с
детьми –инвалидами

Индивидуальная и
индивидуальноподгрупповая работа

Инклюзивная практика

понедельник
09.00 – 09.25
08.15 – 08.25
ребёнок – инвалид
(Алиса С.)
10. 15– 10.30
ребёнок – инвалид
(Тимофей Е.)
1. Стёпа В.
2. Вика Л.
3. Вова Г.
4. Андрей Б.
5. Дарина З.
6. Владислав Ч.
08.40 – 08.55 ребёнок с
ОВЗ – 7 гр.
(Илья О.)
11. 45– 12.00 ребёнок с
ОВЗ – 11гр.
(Марьяна О.)

вторник

15.10 – 15.25
ребёнок – инвалид
(Дарина З.)

1.
2.
3.
4.

Рома Л.
Владислав Ч.
Серёжа Л.
Таня К.

Дни недели
среда
09.00 – 09.25
08.15 – 08.30
ребёнок – инвалид
(Тимофей Е.)
10.15 – 10.30
ребёнок – инвалид
(Дарина З.)
1. Андрей Б.
2. Серёжа Л.
3. Стёпа В.
4. Рома Л.
5. Вова Г.
6. Валера Г.
08.40 – 08.45 ребёнок
с ОВЗ – 11 гр.
(Данил Б.)
11. 45– 12.00 ребёнок
с ОВЗ – 11гр.
(Марьяна О.)

четверг

пятница

08.15 – 08.30
ребёнок – инвалид
(Тимофей Е.)

08.45 – 08.55
ребёнок – инвалид
(Алиса С.)

1. Владислав Ч.
2. Рома Л.
3. Вика Л.
4. Валера Г.
5. Таня К.
6. Дарина З.
08.40 – 08.55 ребёнок
с ОВЗ –
7 гр.
(Илья О.)

1.
2.
3.
4.
5.
6.

Вова Г.
Таня К.
Валера Г.
Вика Л.
Андрей Б.
Стёпа В.

09.00 - 09.15 ребёнок с
ОВЗ 11гр.
(Данил Б.)

Между индивидуальными логопедическими занятиями предусмотрен перерыв 5 – 7 минут (подготовка материала, перемещение в
кабинет).
Каждый день проводятся индивидуально-подгрупповые и индивидуальные занятия.
На индивидуальную работу отводится 10 минут, на индивидуально-подгрупповую – 15 минут.

Циклограмма деятельности инструктора по ФК Черепановой Л.Г. МАДОУ № 40 на 2023-2024 учебный год
понедельник
7.30-13.00

вторник
среда
четверг
пятница
7.30-13.00
7.30-16.00
7.30-13.00
7.30-12.30
7.30-8.00 – проветривание спортивного зала, подготовка инвентаря
Утренняя гимнастика с 08.00 – 08.10 группы: 8, 10, 6, 11 (в группе);
физкультурный зал: 08:10-08:20 -группа № 9, 08:30-08:40 – группа №7; музыкальный зал: 08:10-08:20 – группа № 12, 08:30-08:40 – группа № 5
08.45 – 09.00 – подготовка зала к непрерывной образовательной деятельности (НОД)
09.05 – 10:50 НОД в зале, 09.05 – 10.00 – НОД в зале,
09.05 -10.50 – НОД в зале, группы № 8,
09.05 – 09:50 – НОД в зале,
09.05 – 09:50 – НОД в зале,
группы № 10, 11, 7
группы № 6, 9
10, 5
группы № 6, 11
группы № 8, 12
11:00– 11:25 – подготовка 10:10 – 11:00 – изготовление
11.10 – 12.10 – индивидуальная работа с 10:00 – 10:50 – подготовка к 10:00 – 11:00 –
к занятию на улице
атрибутов для НОД
воспитанниками на спортивной
занятиям на спортивной
изготовление атрибутов
11.35 – 12:00 – НОД на
11.10 – 12.10 –
площадке
площадке
для подвижных игр
улице, группа № 12
индивидуальная работа с
13:00 – 15:00 – методическая работа
11:00 – 12:00 – НОД на
11:05 – 11:25 – подготовка
воспитанниками на
(подборка консультаций, мастер-классов улице, группы № 9, 5
к занятию на улице
спортивной площадке
для родителей и педагогов; пополнение
11.30 – 12:00 – НОД на
(улица)
копилки аудио и видео файлов;
улице, группа № 7
подготовка информации на сайт ДОУ;
разработка интерактивных игр и
презентаций для воспитанников.
15:10 – 15:30 – контроль закаливающих
процедур и бодрящей гимнастики,
рекомендации педагогам.
Занятие секции «Здоровячок» Занятие секции «Здоровячок»
16:00 – 16:30 – группа № 11
16:00 – 16:25 – группа №8
16:40 – 17:05 – группа № 10
Примечание:
В течение занятия работает рециркулятор.
В физкультурном зале ежедневно после каждого занятия проводится влажная уборка и
гигиеническая обработка инвентаря, в соответствии с СанПиН

Циклограмма деятельности инструктора по физической культуре Сергеевой И.В.
на 2023 – 2024 учебный год (плавание)
понедельник
вторник
среда
четверг
пятница
07.30-13.30
07.30-13.30
07.30-13.30
10.30-17.30
07.30-12.30
07.30 – проветривание и подготовка бассейна к занятиям, обход групп, работа с документацией
08.00 – утренняя гимнастика средняя группа (муз. зал)
08.10 – 08.20 – утренняя гимнастика старшая группа (муз.зал)
08.30 – 08.40 – утренняя гимнастика подготовительная группа (муз.зал)
1.10.00-12.10 – НОД
гр.№ 6,5
2. 12.10-12.30 – уборка
душевых;
3. 12.30 – 13.30 –
текущая уборка
бассейна;

1.09.30-12.10 – НОД
гр. № 8,7
2. 12.10-12.30 –
уборка душевых;
3. 12.30– 13.30–
текущая уборка
бассейна;

1.10.00-12.10 – НОД
гр.№ 11,12
2. 12.10-12.30 – уборка
душевых;
3. 12.30 – 13.30–
текущая уборка
бассейна;

При оплате счетов пробы воды из бассейна – производится отбор
пробы воды и доставка в роспотребнадзор.

1.10.30 -15.00 генеральная уборка
бассейна
3. 15.00-17.30 –
подготовка ,
разработка
физкультурных
досугов и праздников,
оформление
стендовой
информации,
педсоветы,
изготовление
атрибутов и пособий
для занятий, работа с
сайтом, подготовка к
разным конкурсам и
спортивным
мероприятиям.

1.09.30-12.10 – НОД
гр. № 8,7
2. 12.10-12.30 –
уборка душевых;

Циклограмма деятельности музыкального руководителя МАДОУ № 40 Утевой Т.П.
на 2023–2024 учебный год
Дни
недели
Ежедневно
Ежедневно

Первая
неделя

Дни
недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятн
ица
07.30-12.00

07.30 - 15.00
07.30- 17.00
07.30- 15.00
07.30- 17.00
Утренняя гимнастика (физкультурный зал): 08.10- 08.20. – гр. № 9;
08.30.-08.40. – гр. № 7
НОД
НОД
НОД
НОД
НОД
09.30-09.55 – гр. № 9
08.55-09.10 – гр. № 10;
09.00-09.20 – гр. № 6;
09.25-09.40 – гр. № 10;
09.00-09.20 – гр. №
15.50-15.59 и 16.00-16.09– гр. № 09.30-09.55 – гр. № 9;
15.50-15.59 и 16.00-16.09– гр. № 6;
2;
10.20-10.50 – гр. № 7
2;
10.20-10.50 – гр. № 7
16.20-16.30 и 16.40-16.50 – гр. №
16.20-16.30 и 16.40-16.50 – гр. №
1
1
Проветривание музыкального зала - 07.30-08.05; 08.20-08.25; 08.40-08.50; между НОД - в течение дня
08.40 – 08.55 - Подготовка к НОД.
08.55 – 09.20 –
09.15 – 10.00 – самообразование
10.00 – 10.15 – уборка
08.55 – 09.20 – разработка
09.30 – 10.15 –
самообразование
10.05-10.55 - создание
пособий, наведение
рекомендаций для родителей
самообразование
10.00 – 11.05 – уборка
презентаций для занятий групп
порядка в зале после
(консультации на сайте)
10.55 – 11.15 –
пособий, наведение
старшего дошкольного возраста. занятий, подготовка к
09.45 – 11.05 – Разработка
наведение порядка в
порядка в зале после
11.00 – 11.30 – уборка пособий,
следующему занятию.
танцевального репертуара для
музыкальном зале
занятий.
наведение порядка в зале после
11.00 – 12.30 – работа с
групп раннего возраста.
после занятий.
11.10 – 12.30 – работа с
занятий.
групповыми тетрадями по
11.10 – 12.30 – разработка
11.20 – 12.00 –
фонограммами
11.30 – 12.30 - работа со
музыке (группы младшего
песенного репертуара для групп
уборка музыкального
(младшая и средняя
сценариями для групп старшего
дошкольного возраста).
раннего возраста.
кабинета.
группа)
возраста.
12.30 – 13.00 - Обеденный
12.30 – 13.00 – Обеденный
12.30 – 13.00 –
12.30–13.00 – Обеденный
перерыв.
перерыв
Обеденный перерыв.
перерыв.
13.00 – 14.00 – работа со
13.00 – 13.30 - Подготовка к
13.00 – 14.00 –
13.00–15.00 – Проектирование
сценариями для
консультациям для ПР групп
индивидуальные
образовательной деятельности
воспитанников младшего
раннего возраста к НОД.
консультации с ПР
(календарный план
дошкольного возраста.
13.30 – 14.30 – Индивидуальные
групп младшего
индивидуальной работы по
14.00 – 15.00 –
консультации с ПР раннего
дошкольного возраста
музыкальному развитию).
систематизация материалов возраста.
по подготовке к НОД.
15.00 – 15.45 – изготовление
по музыкальной
14.30- 15.00- Общая
14.00 – 15.00 – Работа
атрибутов к праздникам групп
консультация ПР групп раннего
на сайте ДОУ
младшего дошкольного возраста.
возраста к НОД.
16.50 – 17.00 – уборка пособий,
15.00 – 15.45 – Генеральная
наведение порядка в
уборка в музыкальном зале (за
кулисами)
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
07.30-15.00
07.30-17.00
07.30-15.00
07.30-17.00
07.30-12.00

музыкальном зале после занятия.

Первая
неделя
Вторая
неделя

08.55 – 09.20 –
самообразование
10.00 – 10.25 - уборка
пособий, атрибутов
после занятий.
10.30 – 11.25 – работа с
групповыми тетрадями
по музыке (старшие
группы).
11.30 – 12.30 – работа с
фонограммами
(старшая группа)
12.30 – 13.00 –
Обеденный перерыв.
13.05 – 15.00 –
Репетиции к праздникам
(группы старшего
дошкольного возраста).

09.15 – 10.10 – самообразование
10.15 – 11.30 – работа со
сценариями для групп младшего
дошкольного возраста.
11.30 – 12.00 – уборка пособий,
наведение порядка в зале после
занятий.
12.00 – 12.30 – Подготовка к
консультациям с ПР групп
младшего дошкольного возраста.
12.30 – 13.00 – Обеденный
перерыв
13.00 – 15.45 - Работа с
документацией (календарный
план индивидуальной работы по
музыкальному развитию).
16.50 – 17.00.- уборка пособий,
наведение порядка в
музыкальном зале после занятия.

10.00 – 10.15 – Уборка
пособий, наведение
порядка после занятий в
зале.
10.55-12.30 - Разработка
танцевального репертуара
для групп старшего
возраста.
12.30 – 13.00 – Обеденный
перерыв
13.00 – 14.30 – репетиции с
ПР младших групп к
праздникам.
14.30 – 15.00 – написание
текстов песен в групповые
тетради по музыке групп
раннего дошкольного
возраста.

Третья
неделя

08.55 – 09.25 –
самообразование
10.00 – 10.45 – уборка
пособий, атрибутов
после занятий.
10.50 – 12.30 – Работа с
презентациями к
праздникам (младшие
Понедельник
07.30 - 15.00
дошкольные группы)
12.30 – 13.00 –
обеденный перерыв.
13.00 – 15.00 –

09.15 – 10.55 самообразование
11.00 – 11.30 – уборка пособий,
наведение порядка в зале после
занятий.
11.30 – 12.30 – работа с
фонограммами для групп
младшего дошкольного возраста.

10.00 – 10.15 – наведение
порядка в зале после
занятий.
10.55- 11.25 – Подготовка к
досугам и развлечениям.
11.30 – 12.30 - генеральная
уборка в кабинете.
12.30 – 13.00 – обеденный
Среда
07.30- 15.00
перерыв.
13.00 – 15.00 – Участие в
методической работе
детского сада (педсоветы,

Дни
недели
Третья
неделя

Вторник
07.30- 17.00
12.30 – 13.00 – обеденный
перерыв.
13.05 – 15.00 –Репетиции к
праздникам с ПР групп младшего

16.50 – 17.00 – уборка пособий,
наведение порядка в
музыкальном зале после занятия.
08.55-09.20 - - разработка,
изготовление музыкально–
дидактических игр для
воспитанников младшего
дошкольного возраста.
09.45 – 11.10 - Изготовление
материалов к украшению
музыкального зала к праздникам
групп раннего возраста.
11.15 – 12.30– Подготовка к
консультациям для ПР групп
старшего дошкольного возраста
к НОД..
12.30 – 13.00 – Обеденный
перерыв
13.00 – 15.00 – Консультации для
ПР групп старшего дошкольного
возраста к НОД.
15.00 – 15.45 – Работа с
презентациями для групп
старшего возраста.
16.50 – 17.00.- уборка пособий,
наведение порядка в
музыкальном зале после занятия.
08.55 – 09.20 – самообразование
09.45 – 11.10 – Разработка
сценариев для групп младшего
дошкольного возраста.
11.15 – 12.00 – подбор
танцевального репертуара для
Четверг
07.30- 17.00
воспитанников групп младшего
дошкольного возраста.
12.00 -12.30 – Подготовка
рекомендаций для

09.25 –10.15 –
самообразование
10.55 – 11.15 –
наведение порядка в
музыкальном зале
после занятий.
11.20 – 12.00 –
уборка музыкального
кабинета.

09.25 –10.15 –
самообразование
10.55 – 11.15 –
наведение порядка в
музыкальном зале
после занятий.
11.20 – 12.00 –
уборка музыкального
Пятница
07.30- 12.00
кабинета.

Систематизация
материалов в
музыкальном кабинете.

дошкольного
возраста.
15.05 – 15.45 – работа с
документацией (календарный
план индивидуальной работы по
музыкальному развитию).
16.50 – 17.00 - уборка пособий,
наведение порядка в
музыкальном зале после занятия.

семинары и др.)

Четвёртая
неделя

08.55 – 09.25 –
самообразование
10.00 – 10.25 – уборка
пособий, атрибутов
после занятий.
10.30 - 12.30 - Подбор и
корректировка
сценариев к праздникам.
12.30 – 13.00 –
обеденный перерыв.
13.00- 15.00Генеральная уборка в
складском помещении
для атрибутов.

09.15 – 10.10 – самообразование
10.15 – 11.25 – подбор
танцевального репертуара для
воспитанников старшего
дошкольного возраста.
11.30 – 12.30 – уборка пособий,
наведение порядка в зале после
занятий.
12.30 – 13.00 – обеденный
перерыв.
13.00- 14.00 - Индивидуальные
консультации с ПР.
14.00 – 15.00 – написание текстов
песен в групповые тетради по
музыке младших, средних групп.
15.00 – 15.45 – подготовка к

10.00–10.15 – наведение
порядка в зале после
занятий.
10.55 – 11.25 – Подбор и
корректировка сценариев к
праздникам.
11.30 – 12.30 – подбор
песенного репертуара для
воспитанников старшего
дошкольного возраста.
12.30 – 13.00 – обеденный
перерыв.
13.05 – 15.00 - Совещание
при заведующей МАДОУ
№ 40 / Совет педагогов /

Дни
недели
Четвёртая
неделя

Понедельник
07.30 - 15.00

Вторник
07.30- 17.00
родительским собраниям.
16.50 – 17.00 - уборка пособий,
наведение порядка в
музыкальном зале после занятия.

Среда
07.30- 15.00

индивидуальной работы
педагогов с воспитанниками
раннего возраста.
12.30 – 13.00 – Обеденный
перерыв.
13.00 – 15.00 –Методическое
объединение музыкальных
руководителей города (1 раз в
квартал).
15.00 – 15.45 – Подбор
репертуара к НОД
16.50 – 17.00.- уборка пособий,
наведение порядка в
музыкальном зале после занятия.
08.55 – 09.20 – изготовление
дидактических игр
09.45 – 11.05 – подбор
танцевального репертуара для
воспитанников групп старшего
дошкольного возраста.
11.10 -12.30 – работа со
сценариями групп раннего
возраста
12.30 – 13.00 – обеденный
перерыв.
13.00 - 15.00 - Репетиции с
педагогами к праздникам
(группы раннего возраста).
15.00 – 15.45 – Работа с
фонограммами для групп
Четверг
07.30- 17.00
раннего возраста.
16.50 – 17.00 - уборка пособий,
наведение порядка в
музыкальном зале после занятия.

09.25 –10.15 –
самообразование
10.55 – 11.15 –
наведение порядка в
музыкальном зале
после занятий.
11.20 – 12.00 –
уборка музыкального
кабинета.

Пятница
07.30- 12.00

Циклограмма деятельности музыкального руководителя МАДОУ № 40 Карнаущенко Н.В.
на 2023–2024 учебный год
Дни
недели

Понедельник
07.30 - 17.00

Ежедневно
Ежедневно

Первая
неделя

Дни

Вторник

Среда

Четверг

07.30- 57.00
07.30- 17.00
07.30- 15.00
Утренняя гимнастика (физкультурный зал): 08.10- 08.20. – гр. № 12;
08.30.-08.40. – гр. № 5
НОД
НОД
НОД
09.20-09.40 – гр. № 11;
15.50-15.59 и 16.00-16.09–
09.00-09.15 – гр. № 8;
09.5.-10.15 – гр. № 12:
гр. № 3;
09.50-10.15 – гр. № 12:
10.25-10.55 -гр. № 5
16.20-16.30 и 16.40-16.50 –
10.25-10.55 -гр.№ 5
гр. № 4

Пятни
ца
07.30-12.00

НОД
НОД
09.00-09.15 – гр. № 8
09.30-09.50 – гр. № 11;
15.50-15.59 и 16.00-16.09–
10.20-10.55 – гр. № 5
гр. № 3;
16.20-16.30 и 16.40-16.50
– гр. № 4
Проветривание музыкального зала - 07.30-08.05; 08.20-08.25; 08.40-08.50; между НОД - в течение дня
08.40 – 08.55 - Подготовка к НОД. 12.30 – 13.00-перерыв на обед.
10.00 – 11.00 –
11.00 -12.20 – наведение
09.00 – 11.30– разработка
11.00-11.30- наведение
09.50-10.25 – работа на
индивидуальная работа с
порядка в зале после занятий.
сценариев для групп
порядка в муз. зале.
сайте детского сада.
воспитанниками.
11.20 – 12.30 – подготовка к
младшего дошкольного
11.30 – 12.30 работа с
11.00 – 11.30 –
11.00 – 11.30 – уборка
индивидуальным
возраста.
групповыми тетрадями по
наведение порядка в
пособий, наведение
консультациям для ПР групп
11.30 – 12.30 – работа с
музыке (группы младшего
музыкальном зале
порядка в зале после
младшего дошкольного
групповыми тетрадями по
дошкольного возраста)
после занятий.
занятий.
возраста.
музыке (группы младшего
12.30 – 13.00 – Обеденный
11.30 – 12.00 – уборка
11.30 – 12.30 – работа с
13.00 – 15.00 – индивидуальные дошкольного возраста).
перерыв
музыкального
документацией
консультации к НОД с ПР
12.30 – 13.00 - Обеденный
13.00 – 15.00 - систематизация кабинета.
(межаттестационный
младшего дошкольного
перерыв.
материалов по музыкальной
дневник)
возраста.
13.00 – 15.00 подбор
деятельности в музыкальном
12.30 – 13.00 –
песенного репертуара для
кабинете.
Обеденный перерыв.
воспитанников групп пятого 16.50 – 17.00 – уборка
13.00 – 15.30 –
года жизни.
пособий, наведение порядка в
изготовление
15.30 – 15.50 – подготовка к
музыкальном зале после
дидактических игр
НОД.
занятия.
15.30 – 15.50 –
16.45-17.00- наведение
подготовка к занятиям
порядка в муз. зале.
16.50-17.00 -наведение
порядка в муз. зале.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

недели

07.30-15.00

07.30-17.00

07.30-15.00

07.30-17.00

Вторая
неделя

10.00 – 11.00 –
индивидуальная работа с
воспитанниками.
11.00 – 11.30 – уборка
пособий, наведение
порядка в зале после
занятий.
11.30 – 12.30 -подбор
танцевального репертуара
для воспитанников групп
четвертого года жизни
12.30 – 13.00 –
Обеденный перерыв.
13.00 – 15.00 –
изготовление декораций,
атрибутов и материалов к
праздникам,
развлечениям, досугам.
15.30 – 15.50 –
подготовка к занятиям
16.50-17.00 -наведение
порядка в муз. зале.

11.00 – 11.20 – уборка пособий,
наведение порядка в зале после
занятий.
11.20 – 12.30 – разработка и
изготовление дидактических
игр для воспитанников
старшего дошкольного
возраста.
12.30 – 13.00 – Обеденный
перерыв
13.00 – 15.00 – репетиции с ПР
старших дошкольных групп.

10.00 – 10.15 – Уборка
пособий, наведение порядка
после занятий в зале.
10.55-12.30 - Разработка
танцевального репертуара
для групп старшего возраста.
12.30 – 13.00 – Обеденный
перерыв
13.00 – 14.30 – репетиции с
ПР младших групп к
праздникам.
14.30 – 15.50 – подготовка к
НОД.
16.45-17.00 -наведение
порядка в муз. зале.

08.55-09.20 - - разработка,
изготовление музыкально–
дидактических игр для
воспитанников младшего
дошкольного возраста.
09.45 – 11.15 - Изготовление
материалов к украшению
музыкального зала к
праздникам групп раннего
возраста.
11.15 – 12.30– Подготовка к
консультациям для ПР групп
старшего дошкольного
возраста к НОД..
12.30 – 13.00 – Обеденный
перерыв
13.00 – 15.00 – Консультации
для ПР групп старшего
дошкольного возраста к НОД.

09.50-10.25 –
подготовка
презентации для
раннего возраста.
11.00 – 12.00 –
наведение порядка в
музыкальном зале
после занятий.

Третья
неделя

10.00 – 11.00 –
индивидуальная работа с
воспитанниками.
11.00 – 11.30 – уборка
пособий, наведение
порядка в зале после
занятий.
10.50 – 12.30 – Работа с
презентациями к
праздникам (младшие
дошкольные группы)
12.30 – 13.00 – обеденный
перерыв.
13.00 – 15.00 –

11.00 – 12.20 – уборка пособий,
наведение порядка в зале после
занятий.
11.20 – 12.30 – работа с
фонограммами для групп
младшего дошкольного
возраста.

10.00 – 10.35 – наведение
порядка в зале после
занятий.
10.35- 11.25 – Подготовка к
досугам и развлечениям.
11.25 – 12.30 - генеральная
уборка в кабинете.
12.30 – 13.00 – обеденный

08.55 – 09.20 –
самообразование
09.45 – 11.30 – Разработка
сценариев для групп старшего
дошкольного возраста.
11.30 – 12.30 – подбор
танцевального репертуара для

09.50-10.25 –
подготовка
презентации для групп
младшего
дошкольного возраста.
11.00 – 12.00 –
наведение порядка в
музыкальном зале
после занятий.

11.00 – 11.30 – уборка пособий,
наведение порядка в зале после
занятий.
12.30 – 13.00 – обеденный

перерыв.
13.00 – 15.00 – Участие в
методической работе
детского сада (педсоветы,

12.30 – 13.00 – Обеденный
перерыв.
13.00 – 15.00 –Методическое
объединение музыкальных

кабинета.

07.30-12.00

Четвёртая
неделя

Систематизация
материалов в
музыкальном кабинете.
15.30 – 15.50 –
подготовка к занятиям
16.50-17.00 -наведение
порядка в муз. зале.

перерыв.
13.05 – 15.00 –Репетиции к
праздникам с ПР групп
младшего дошкольного
возраста.

семинары и др.)
13.00 – 14.30 – репетиции с
ПР старших групп к
праздникам.
14.30 – 15.50 – подготовка к
НОД.
16.45-17.00 -наведение
порядка в муз. зале.

руководителей города (1 раз в
квартал).

10.00 – 11.00 –
индивидуальная работа с
воспитанниками.
11.00 – 11.30 – уборка
пособий, наведение
порядка в зале после
занятий.
10.30 - 12.30 - Подбор и
корректировка сценариев
к праздникам.
12.30 – 13.00 – обеденный
перерыв.
13.00- 15.00- Генеральная
уборка в складском
помещении для
атрибутов.
15.30 – 15.50 –
подготовка к занятиям
16.50-17.00 -наведение
порядка в муз. зале.

11.00 – 11.30 – уборка пособий,
наведение порядка в зале после
занятий.
11.20 – 12.30 самообразование.
12.30 – 13.00 – обеденный
перерыв.
13.00- 15.00 – разработка
сценариев (ранний возраст)

10.00–10.15 – наведение
порядка в зале после
занятий.
10.55 – 11.25 – Подбор и
корректировка сценариев к
праздникам.
11.30 – 12.30 – подбор
песенного репертуара для
воспитанников старшего
дошкольного возраста.
12.30 – 13.00 – обеденный
перерыв.
13.05 – 15.00 - Совещание
при заведующей МАДОУ №
40 / Совет педагогов /
15.00- 15 50 – подготовка к
НОД.
16.45-17.00 -наведение
порядка в муз. зале.

08.55 – 09.20 – изготовление
дидактических игр
09.45 – 11.05 – подбор
танцевального репертуара для
воспитанников групп
старшего дошкольного
возраста.
11.10 -12.30 – работа со
сценариями групп раннего
возраста
12.30 – 13.00 – обеденный
перерыв.
13.00 - 15.00 - Репетиции с
педагогами к праздникам
(группы раннего возраста).

09.25 –10.25 –
самообразование
11.00 – 12.00 –
наведение порядка в
музыкальном зале
после занятий.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».